Минские власти и одна из лондонских компаний достигли предварительной договоренности о создании бренда белорусской столицы силами британской компании. Как рассказала директор Информационно-туристского центра "Минск" Елена Плис, британцы очень заинтересовались такой возможностью.
По ее словам, бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. "Им может стать любой, даже самый необычный объект. Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов", — подчеркнула Елена Плис.
Она также отметила, что если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. "Бренд будут внедрять в рекламную продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и прочее", — приводит слова директора Центра БелаПАН.
"Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году", — отметила Елена Плис.