Перед Рождественскими праздниками многие интернет-магазины Великобритании вынуждены менять внешний вид своих страниц, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Ресурс http://atribut.by сообщает – чтобы избежать наказания за несоблюдение правил, владельцам площадок придется внести корректировки и в содержание страниц.
Была проведена проверка, которая показала – некоторые сайты берут плату за дополнительные услуги, некоторые – предоставляют недостоверную информацию. Было проверено 156 крупных британских интернет-магазинов. 62 магазинам придется обновить свой внешний вид, контактную информацию и дополнительные данные.
Основная причина недовольства – ограничения на возврат продукции. Многие сайты требовали, чтобы товар возвращали только в оригинальной упаковке или в первичном состоянии. Это является нарушением прав потребителя. На некоторых сайтов требовали, чтобы посетитель внес аванс, который должен быть частью стоимости покупки. На деле стоимость покупки оказывалась значительно больше той, которую ожидал покупатель.
Британцы – наиболее активные онлайн-покупатели. Перед Рождеством они скупают все – электротехнику, детскую одежду, мягкие игрушки, подарки для мужчин. В прошлом году британцы на подарки, заказанные через Интернет, около 8 млн фунтов стерлингов.