Рынок поискового маркетинга быстро приобретает новое обличие. И хотя самой популярной поисковой системой в Рунете остается Яндекс, в затылок ему дышит Google, для которого российский рынок стал интересен.
По данным независимых статистических сервисов, доля Google постепенно увеличивается, но Яндекс не собирается сдавать своих позиций. На сегодняшний день доля Google приближается к 25%. Доля Яндекса сохраняется на уровне 65%. Примерно в таких же пропорциях распределены доли рынка контекстной рекламы. Так, доходы Яндекс от контекстной рекламы составляют порядка 2 млрд. рублей. Google зарабатывает на «контексте» около 500 млн. рублей.
Статистика запросов в обоих поисковиках также растет. Именно поэтому все больше компаний заказывают продвижение сайта в Яндекс. Но также просыпается интерес бизнеса и к Google.Обе поисковые системы вступают на путь конкуренции. Следует отметить, что продвижение в Яндексе несколько отличается от продвижения в Google. Однако со временем некоторые различия стираются.