Все большую популярность в байнете приобретает промо-игра «Офисный пейнтбол», созданная компанией «Елаб Медиа» специально для Атлант-Телекома.
В новую игру с ее первого появления в сети уже сыграло более 200 тыс. человек. Такая популярность связана как со все возрастающим интересом пользователей к flash-технологиям, так и с уникальным способом привлечения внимания, предложенным специалистами «Елаб Медиа».
Как показывает практика, промо-игры способствуют вовлечению потребителя в длительный контакт с торговой маркой и благодаря эмоциям, вызванным игрой, приводят к формированию положительного восприятия бренда. Кроме того, промо-игры представляют собой прекрасную возможность интегрировать имидж компании в игру. Наличие эмоциональных игровых переживаний создают уникальные условия для брендинга. Бесспорным преимуществом промо-игр является высокая скорость распространения информации по сети, благодаря чему в самые короткие сроки ваша марка ненавязчиво становится не просто «где-то слышал», а действительно популярной.
В игре используется система поощрений за прохождение. Учитывается потраченное время, а также начисляются баллы за определенное количество окрашенных сотрудников офиса. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре и приводит к тому, что у игры (а тем самым у сайта) формируется аудитория постоянных активных посетителей. Последние же – потенциальные потребители продукции. Такая тактика насколько проста, настолько и эффективна. Результат будет заметен при самых минимальных затратах. Это касается компаний любого масштаба, которые в своих маркетинговых мероприятиях не забывают о таком способе привлечения клиентов, как использование промо-игр. Ко всему прочему доказано, что запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в десять раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению.
«Мы нередко используем игры в Интернете для продвижения самых разных компаний. Но «Офисный пейнтбол» превзошел все наши ожидания и на данный момент занимает бесспорное первое место среди подобных проектов» — говорит директор компании «Елаб Медиа» Алексей Шабловский. В ближайшее время «Елаб Медиа» планирует выход в сеть нескольких новых промо-игр, способных, как отмечают в компании, превзойти показатели «Офисного пейнтбола».
Белорусское интернет-агентство «Елаб Медиа» разрабатывает дизайн сайтов, а также оказывает услуги по созданию сайтов, оптимизации и продвижению сайтов, разработке мультимедийных приложений.