Журналисты белорусских СМИ посетили завод компании «Оболонь» в Киеве

0
217
С 8 до 10 декабря 2010 года «ОБОЛОНЬ» — лидер украинского пивоварения, организовал для журналистов белорусских СМИ тур на завод компании в городе Киев!
 
Во время поездки журналистам была предоставлена уникальная возможность ознакомиться со всеми производственными процессами компании «ОБОЛОНЬ», пообщаться с экспертами пивоварения, насладиться неповторимым вкусом и убедиться в неизменном качестве хмельного напитка под торговой маркой «ОБОЛОНЬ», который во всем мире по праву считают первым настоящим украинским пивом! 
 
Сергей БЛОЩАНЕВИЧ, председатель Совета ЗАО «ОБОЛОНЬ»: «Руководствуясь принципом корпоративной социальной ответственности, компания «ОБОЛОНЬ» заботиться о производимом компанией продукте на всех стадиях его жизни начиная от закупок, продолжая всеми производственными процессами и постоянным контролем качества, заканчивая переработкой отходов упаковки! Именно ответственность перед общественностью за производимый компанией «ОБОЛОНЬ» продукт помогает нам создавать пиво  наивысшего качества, которое знают и любят во всем мире. Но каким бы вкусным не было пиво, всегда важно помнить, что употреблять его нужно ответственно и умеренно. Данный принцип мы стараемся донести до общественности тех стран, где представлена продукция компании «ОБОЛОНЬ». Именно на воспитание культуры потребления пива направлена наша информационно-просветительская программа «Тримайся вертикально–споживай відповідально!», которую «ОБОЛОНЬ» систематично проводит с 2009 года!».
 
Сергей КРАВЕЦ, директор по внешнеэкономическим вопросам ЗАО «ОБОЛОНЬ»: «Мировая общественность признала пиво «ОБОЛОНЬ» — первым настоящим украинским пивом! «ОБОЛОНЬ» с гордостью носит это почетное звание, ведь за каждым словом стоит огромный труд каждого сотрудника нашей компании! Мы первые, ведь «ОБОЛОНЬ» раньше других компаний начала поставки хмельного напитка за рубеж! На сегодняшний день уже 36 стран мира знают вкус пива «ОБОЛОНЬ», а доля нашей компании в экспорте украинского пива составляет свыше 85%. Мы настоящие, ведь для производства пива «ОБОЛОНЬ» используется исключительно натуральное высококачественное сырье: кристально-чистая артезианская вода, собственный ячменный и пшеничный солод, лучшие хмель и пивные дрожжи. Мы производим стопроцентное украинское пиво, ведь компания «ОБОЛОНЬ» является крупнейшим национальным производителем пива в Украине с абсолютно украинским капиталом. И мы хотим не просто соответствовать данному нам званию, но прилагаем все возможные усилия, что бы расти, развиваться и становиться еще лучше!».
 
Валентина МИКУСЕВИЧ, директор по качеству ЗАО «ОБОЛОНЬ», вице-президент Украинской ассоциации качества: «Основная технологическая цель компании «ОБОЛОНЬ» заключается в постоянном совершенствовании качества продукции и всех производственных процессов. Самое современное оборудование позволяет нам не только обеспечивать технически совершенный процесс производства, но и соблюдать самые строгие стандарты качества продукции «ОБОЛОНЬ». А благодаря опытнейшим технологам и работе современных лабораторий «ОБОЛОНЬ» имеет возможность внедрять передовой опыт, обеспечивать постоянный анализ качества продукции на всех этапах производства и разрабатывать инновационные продукты!».
 
Тамара ХОМЕНКО, главный пивовар ЗАО «ОБОЛОНЬ»: «Основной вид деятельности компании «ОБОЛОНЬ» — это, безусловно, производство пива, нонаряду с пивоварением, не менее важным направлением работы компании является производство напитков. Компания «ОБОЛОНЬ» предлагает своим клиентам широкий выбор качественных напитков, — слабоалкогольных и безалкогольных напитков, минеральной воды!».
 
Помимо посещения завода «ОБОЛОНЬ», в рамках проведения тура журналистам была предложена интересная развлекательная программа – познавательная экскурсия с посещением достопримечательностей столицы Украины, города Киев.
 
О компании «ОБОЛОНЬ»:
История компании «ОБОЛОНЬ» берет начало в 1974 году, когда начался намыв площадки для строительства пивоваренного завода. В качестве экспертов привлекли чешских специалистов – всемирно известных мастеров пивоварения. Именно они и определили место строительства новой пивоварни, руководствуясь главным фактором – наличием больших запасов мягкой и кристально чистой воды, которая сегодня обеспечивает высокое качество продукции компании «ОБОЛОНЬ».
 
Открытие производства было приурочено к Олимпийским играм 1980 года. Вскоре предприятие дало толчок к формированию крупнейшей в Украине компании по выпуску пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, минеральной воды.
 
Свое название завод получил в 1986 году благодаря одноименному району города Киева. Слово «Оболонь» происходит со времен Киевской Руси – так назывались низкие приречные луга.
 
Построенная по чешскому проекту, пивоварня варила пиво, которое быстро приобрело широкую популярность. После получения Украиной независимости компания «ОБОЛОНЬ» первой начала экспортные поставки хмельного напитка в страны Европы и США. Пиво под торговой маркой «ОБОЛОНЬ» во всем мире стали воспринимать как первое настоящее украинское пиво.
 
Через четверть века «ОБОЛОНЬ» превратилась в известный во всем мире бренд. «ОБОЛОНЬ» является единственной украинской пивоваренной компанией, которая входит в сорок крупнейших пивоваренных концернов мира. На сегодняшний день доля компании «ОБОЛОНЬ» в экспорте украинского пива составляет свыше 85%. Уже 36 стран мира знают неповторимый вкус украинского пива «ОБОЛОНЬ», люди на пяти континентах ассоциируют «ОБОЛОНЬ» с украинским пивом №1.
 
О продукции компании «ОБОЛОНЬ»:
Компания «ОБОЛОНЬ» является крупнейшим национальным производителем пива в Украине со стопроцентным украинским капиталом. Что бы получить неизменно качественный продукт, компания «ОБОЛОНЬ» использует исключительно качественное сырье. Для изготовления пива используются артезианская вода, лучшие солод, хмель и пивные дрожжи: вода добывается из артезианского источника глубиной 290 метров, а что бы иметь качественный солод, пшеницу и ячмень для его производства «ОБОЛОНЬ» выращивает на своих полях, общей площадью 1800 гектар и перерабатывает на собственном солодовом заводе…
 
Компания входит в тройку лидеров пивного рынка, где представлена шестью пивным брендами во всех ценовых категориях (http://obolon.ua/rus/products/beer/). По итогам 2009 года доля компании в производстве пива составила 31,8%.
 
Наряду с пивоварением, не менее важным направлением деятельности компании является производство напитков. Помимо пивных брендов компания «ОБОЛОНЬ» предлагает своим клиентам широкий выбор качественных напитков, — слабоалкогольных и безалкогольных напитков, минеральной воды.  
По итогам 2009 года компания «ОБОЛОНЬ» заняла уверенное второе место на украинском рынке безалкогольных напитков. Доля компании в производстве безалкогольных напитков — 13,2% рынка. Главный бренд корпорации «Живчик» является самым любимым семейным напитком украинцев (http://obolon.ua/rus/products/soft-drinks/).
 
На рынке слабоалкогольных напитков компания «ОБОЛОНЬ» также занимает уверенное второе место. Доля рынка компании по итогам 2009 года составляет свыше 27%. На рынке «Оболонь» представлена тремя линейками популярных коктейлей (http://obolon.ua/rus/products/low-alcohol-drinks/).
На рынке минеральной воды компания «ОБОЛОНЬ», имея в портфеле лишь два бренда, входит в первую пятерку с долей рынка 4,1% (http://obolon.ua/rus/products/mineral-water/). 
 
О производстве компании «ОБОЛОНЬ»:
Основная технологическая цель компании «ОБОЛОНЬ» заключается в постоянном совершенствовании качества продукции и всех производственных процессов. Именно поэтому компания устанавливает самое современное оборудование, которое позволяет быть первыми по уровню технического оснащения не только в Украине, но и в Европе.
 
На всех заводах «ОБОЛОНЬ» автоматизация играет большую роль. Основные производственные функции осуществляют машины, а люди лишь контролируют процесс. Это свидетельствует не только о технологическом совершенстве производства, но и соблюдении самых строгих стандартов качества продукции и высоком уровне организации всех процессов. А благодаря опытнейшим технологам, многие из которых работают в отрасли уже свыше четверти века, «ОБОЛОНЬ» имеет возможность внедрять передовой опыт, создавать новые вкусы, постоянно совершенствовать рецептуру напитков. Для этого на предприятиях работают самые современные лаборатории – экспериментальная, производственная, радиологическая и технического контроля. Они обеспечивают как постоянный анализ качества продукции на всех этапах производства, так и разработку инновационных продуктов.
 
О корпоративной социальной ответственности компании «ОБОЛОНЬ»:
В 2007 году компания «ОБОЛОНЬ» подписала Глобальный договор ООН в Украине, который является добровольной инициативой социально ответственных компаний.  Согласно данному договору компания «ОБОЛОНЬ» регулярно предоставляет общественности информация о своей корпоративной социальной деятельности.
 
Понятие «устойчивое развитие» «ОБОЛОНЬ» понимает не только как стабильное развитие самой компании, но также и среды, в которой она работает. То есть компания «ОБОЛОНЬ» осознает свою корпоративную ответственность как перед работниками и акционерами, так и перед обществом.
Ключевым аспектом корпоративной социальной политики компании «ОБОЛОНЬ» является ответственность за производимый компанией продукт на всех стадиях его жизни начиная от закупок, продолжая всеми производственными процессами и постоянным контролем качества, заканчивая переработкой отходов упаковки (http://obolon.ua/rus/corporate-responsibility/social-reporting/).
 
Также компания «ОБОЛОНЬ» в 2009 году начала информационно-просветительскую программу воспитания культуры потребления алкогольных напитков в тех странах, где представлена продукция компании. «ОБОЛОНЬ» призывает к ответственному и умеренному употреблению алкогольных напитков в целом, и пива в частности (http://enjoyobolon.com/).