12 мая — deadline подачи работ на конкурс «Direct Hit»

0
187
Вы еще в офисе? Тогда  самое время подать заявку на участие  в Международном  открытом конкурсе на лучший ДМ проект «Direct Hit». А специально для тех, кто уже успел уйти в «бонусный» майский отпуск, сообщаем, что срок подачи проектов продлен до 12 мая!  
 
Работа —  работой, а отдых по расписанию. И оргкомитет не хочет мешать никому наслаждаться теплыми майскими днями. Тем не менее, призывает не расслабляться слишком сильно потому, что 12 мая не за горами. С переносом deadline у всех «отдыхающих» появился бонусный шанс стать обладателем Черного пояса по директ-маркетингу. Так что — в бой!  
 
Напомним, что  конкурс проходит в этом году восьмой  раз и собирает лучшие ДМ проекты  Украины, России, Литвы, Латвии, Эстонии, Республики Беларусь. К участию допускаются проекты с использованием инструментов директ-маркетинга. Оценивать их будет жюри, в состав которого вошло 27 представителей профильных ассоциаций, специализированных изданий, стороны клиентов и агентств. 
 
Участие в конкурсе — не только возможность показать свои работы. Поскольку финальная защита проектов открытая и проходит на «Днях Директ Маркетинга в Украине» — это шанс громко заявить о себе, показать свой высокий уровень работы с потребителем, а также увидеть практику коллег. Учитывая многогранность инструментов директ-маркетинга и их применимость практически во всех сферах бизнеса, конкурсные работы принимаются в следующие номинации:
 
  • Директ мейл В2В;
  • Директ мейл В2С;
  • Проекты на базе контакт-центра;
  • ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
  • Дистанционная торговля;
  • Комплексные ДМ-проекты;
  • ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
 
По вопросам участия в Конкурсе, составления  брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail: zinchuk@dmdays.com.ua 
 
Координатор конкурса: Анна Зинчук. 
 
Международный открытый конкурс  на лучший ДМ-проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга. Финал конкурса проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3 — 4 июня 2010г.). Прием работ 15.01.2010 — 03.05.2010 г.
 
Подробная информация http://dmdays.com.ua/directhit/directhit-contest