20% рабочего трафика уходит на odnoklassniki.ru и vkontakte.ru

0
208

Работники офисов России, Украины, Казахстана и Беларуси тратят 20% трафика на посещение социальных сетей vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Такие данные содержаться в исследовании, проведенном Entensys. Эксперты компании исследовали нецелевое использование интернета пользователями в офисах стран СНГ в 2009 году.
 
По данным исследований, выросла посещаемость сайтов категории "Социальные сети, персональные сайты и блоги" в целом – с 20-21% от общего числа всех посещенных сотрудниками ресурсов в начале 2009 до 24,3% в конце 2009 года.
 
В маленьких офисах на примерно пять компьютеров посещают социальные сети меньше – 5,43% от общего числа посещений разных сайтов. А в офисах на 25-30 компьютеров – примерно 20-21%, а в офисе на 200 рабочих мест – 9,54% от всех посещений сайтов, пишет Глобалист.
 
Причем "ВКонтакте" в семь раз популярнее "Одноклассников", чем и может гордиться создатель Павел Дуров, который запустил этот сетевой проект в сентябре 2006 года.