Для того чтобы сайт попал в поисковых системах на вершину выдачи, нужно приложить немалые усилия по его поисковому продвижению. Но все эти усилия могут быть потрачены напрасно, если не понимать четко, как работает поисковая система, как можно продвигать сайт, а как нельзя.
К сожалению, поисковое продвижение сайтов постоянно обрастает разного рода мифами. В блогах и на SEO-форумах отличить правду от выдумки не так-то просто.
На первый взгляд одна из причин неразберихи – жестокая конкуренция оптимизаторов. Некоторые из них находят ценную информацию и используют ее в одиночку. Но если алгоритм поисковой системы хотя бы немного меняется, все преимущества быстро заканчиваются.
Конечно – конкуренция присутствует практически во всех сферах бизнеса. Но это не мешает предпринимателям и руководителям компаний организовывать отраслевые сообщества и делиться своими бизнес-идеями.
Поэтому вопрос тут совсем не в нежелании оптимизаторов обмениваться информацией. Со временем поисковые системы меняются, становятся более динамичными и интеллектуальными. Все появляющиеся недочеты, возможности лазеек и накруток устраняются очень быстро. Наступает время честного продвижения, «белого» SEO. Все сомнительные методы продвижения в лучшем случае оказываются неэффективными, а в худшем – приводят к санкциям со стороны поисковиков.