Белорусский клуб маркетинга и продаж начинает свою работу

0
276

Белорусский клуб маркетинга и продаж начинает свою работу

12 декабря в Минске, состоится первая встреча Клуба маркетинга и продаж beta. Встреча проводится при содействии Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ и при поддержке белорусского форума маркетологов-практиков http://www.pro-marketing.by. Мероприятие состоится по адресу Минск, ул. Революционная, 11, ауд. 304 и продлится с 18:30 до 20:30.

С докладом на тему «Создание и раскрутка блогов. Заработок на бизнес-блоге» выступит признанный эксперт в области создания и монетизации бизнес-блогов и сайтов, автор книги «Как сделать $1000 с блога за месяц! Практическое руководство для работы в интернет-бизнесе» Сергей Жуковский.

По словам руководителя клуба маркетинга и продаж Алексея Шабловского, «основными задачами клуба являются: создание пространства для встреч и обсуждения актуальных вопросов в области бизнеса, маркетинга и продаж, обучения и содействия профессиональному росту участников клуба и их знакомству с самыми передовыми практиками и технологиями в области маркетинга и продаж, обмен практическим опытом между участниками клуба». Главной целью клуба организаторы видят создание сообщества профессионалов в области маркетинга и продаж.

Как отметил Алексей Шабловский, идея клуба родилась в процессе общения с профессионалами маркетинга. По его словам, встречи клуба будут интересны, в первую очередь, тем специалистам в области маркетинга и продаж, которые хотят развиваться, повышать свой профессиональный уровень. «Мы будем приглашать с докладами именно специалистов-практиков в области маркетинга, носителей самого передового отечественного и западного опыта и свежих идей. Такие люди не боятся делиться своими наработками с коллегами. Различные форматы общения помогут им глубже раскрыться перед аудиторией, а слушателям — почерпнуть для себя максимум полезной информации, задавая свои вопросы».

Участники клуба смогут непосредственно влиять на подбор докладчиков и тем выступлений. «Вполне возможно, что в продолжение встреч мы будем делать семинары на темы, которые будут особенно интересны слушателям и потребуют более глубокого изучения и обсуждения», — добавил Алексей Шабловский.

Участие в работе профессионального клуба — важный инструмент коммуникаций предприятия с рынком, а также возможность получить актуальную информацию об современных тенденциях в области маркетинга, продаж и бизнеса.

Для участия приглашаются маркетологи, руководители отделов маркетинга и продаж, предприниматели. Чтобы попасть на первую встречу клуба достаточно заполнить регистрационную форму и отправить ее на e-mail.

Количество мест ограничено, поэтому регистрация будет прекращена, когда не останется свободных мест. Соответствующее сообщение появится на данной странице.

Читайте также: Аренда автомобиля как бизнес