14-16 апреля 2011 года в Минске уже в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» , Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
- стратегический маркетинг и бренд-менеджмент;
- эффективность медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;
- инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета;
- правила создания и организации функционирования эффективного интернет-маркетинга;
- приемы разработки потребительских брендов, вовлечения в бренд в современных условиях и практика эффективного ребрендинга;
- роль дизайна в создании идентичности бренда;
- особенности разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многое другое (всего около 50 мастер-классов).
Рене Фишер — Швейцария, управляющий партнер «The matter», Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWASwitzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в 20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестивалях и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане). Участвовал в создании латвийских и эстонских объединений арт-директоров, бывший член правления Европейского Объединения Арт-директоров. Получил более 50 наград на местных и региональных фестивалях в Латвии, России, Украине, Эстонии, Беларуси, а также США и Великобритании.
JukkaKurttila — Генеральный директор креативного агентства «BobHelsinki» Финляндия. Среди клиентов A&B,Altia / Koskenkorva, Jaloviina, August Associates, Citycon, Danske Bank, Federation of the Brewing, and Soft Drinks Industry,Forum — shopping mall,HYY Group, InwidoFinland,Kokoomus, Kärkimedia, LeirasFinland,Luomanen/ Suomalainen/ Bergroth&Co.Lukoi, lLähivakuutus, Management Events, Mandatum Life, Marimekko, Nokia, PlusTv, Saarioinen, Sampo Bank, Seppälä — fashion chain, Sinebrychoff/ Koff, Karhu, Golden Cap, Stockmann, Talenom, TallinkSilja, Vaasan&Vaasan
Юрий Луценко — управляющий директор Leo Burnett, Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.
Тарас Дзендровский — арт-директор Ogilvy Group Ukraine. Имеет награды в области брендинга и дизайна на фестивалях Golden Hummer, EFFIE Awards Ukraine, Московский Международный Фестиваль рекламы, «Белый Квадрат».
По многочисленным просьбам участников Фестиваля — 2010 с обновленным мастер-классом выступит любимец публики прошлого Фестиваля, самый популярный спикер прошлого года Игорь Ганжа.
Игорь Ганжа — директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство «Пилот Медиа» основал в 1994 году — оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.
С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги «КреаКтив», в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив — всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.
Научно-образовательная программа пройдет в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях «Рекламные кампании», «Медиа-проекты», «BTL, DM и PR-проекты».
В отличие от узкоспециализированных мероприятий, «Белый квадрат» сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.
Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля «Белый Квадрат» станет торжественная церемония награждения победителей.
Как проходил Фестиваль в предыдущие годы можно посмотреть здесь
Для посещения научно-образовательной программы Фестиваля, которая будет содержать более 50-ти мастер-классов от зарубежных и отечественных звезд рекламной индустрии, необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by, либо по факсу +37517 2174161.
Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции — РА «Белая Карона»:
+37517 2174171
+37517 2174161
+37517 2050916
+37517 3064473