«Белый Квадрат» объявляет первых хедлайнеров

0
176

14-16 апреля 2011 года в Минске уже в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» , Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 
Организатор Фестиваля — Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция Фестиваля и его учредитель — РА «Белая Карона» , интернет-соорганизатор — компания Astronim.  Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля — компания МТС .
 
«Смотри в перспективу!» — программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. «Белый квадрат» и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОР-менеджеров белорусских и зарубежных предприятий, СМИ. Особый статус Фестивалю 2011 года придает Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси. 
 
Фестиваль «Белый Квадрат» — это не только конкурс рекламных работ участников рекламного рынка, но и обширная научно-образовательная программа с участием ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна, медийных и немедийных коммуникаций, интерактивных коммуникаций.
Научно-образовательная программа Фестиваля соответствует требованиям сегодняшнего рынка. Ее участники получат новую, полезную с практической точки зрения информацию, участвуя в мастер-классах на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий:
 
  • стратегический маркетинг и бренд-менеджмент;
  • эффективность медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;
  • инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета;
  • правила создания и организации функционирования эффективного интернет-маркетинга;
  • приемы разработки потребительских брендов, вовлечения в бренд в современных условиях и практика эффективного ребрендинга;
  • роль дизайна в создании идентичности бренда;
  • особенности разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многое другое (всего около 50 мастер-классов).
  •  
Среди спикеров Фестиваля:

Рене Фишер 
— Швейцария, управляющий партнер «The matter», Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWASwitzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в 20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестивалях и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане). Участвовал в создании латвийских и эстонских объединений арт-директоров, бывший член правления Европейского Объединения Арт-директоров. Получил более 50 наград на местных и региональных фестивалях в Латвии, России, Украине, Эстонии, Беларуси, а также США и Великобритании.

JukkaKurttila — Генеральный директор креативного агентства «BobHelsinki» Финляндия. Среди клиентов A&B,Altia / Koskenkorva, Jaloviina, August Associates, Citycon, Danske Bank, Federation of the Brewing, and Soft Drinks Industry,Forum — shopping mall,HYY Group, InwidoFinland,Kokoomus, Kärkimedia, LeirasFinland,Luomanen/ Suomalainen/ Bergroth&Co.Lukoi, lLähivakuutus, Management Events, Mandatum Life, Marimekko, Nokia, PlusTv, Saarioinen, Sampo Bank, Seppälä — fashion chain, Sinebrychoff/ Koff, Karhu, Golden Cap, Stockmann, Talenom, TallinkSilja, Vaasan&Vaasan

 
Василий Лебедев — креативный директор «Red keds», Москва. Работал с такими брендами как Coca-Cola, burn, Fanta, Sprite, Nestea, Gladiator, BonAqua, Heineken, ОХОТА, Edelweiss, ПИТ, Honda, Nokia, Panasonic, Perrier Jouet, Mumm, Martell, Jameson, Henkel, BORK, Peugeot, Avtomir. Имеет награды на Фестивалях Golden Drum (Словения), Идея!, гран-при Московкого фестиваля социальной рекламы, являлся членом жюри многих Фестивалей. Создатель и куратор курса IKRA (Интерактивные коммуникации в рекламе) , Советник в Британской высшей школе дизайна, проводил лекции и мастер-классы в России — Государственный Гуманитарный Институт, Государственный Университет Управления. 

Юрий Луценко — управляющий директор Leo Burnett, Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.
Johan Holmstrom — креативный директор DDB Стокгольм, Швеция. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.

Тарас Дзендровский — арт-директор Ogilvy Group Ukraine. Имеет награды в области брендинга и дизайна на фестивалях Golden Hummer, EFFIE Awards Ukraine, Московский Международный Фестиваль рекламы, «Белый Квадрат».

По многочисленным просьбам участников Фестиваля — 2010 с обновленным мастер-классом выступит любимец публики прошлого Фестиваля, самый популярный спикер прошлого года Игорь Ганжа.

Игорь Ганжа — директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство «Пилот Медиа» основал в 1994 году — оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей. 

С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги «КреаКтив», в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив — всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.

 
DariusBagdziunas — Директор Gaumina Вильнюс, Литва. Ранее возглавлял Gauminainteractive, Великобритания. Имеет более 100 наград в области рекламы и на веб-фестивалях. Глава Digitalжюри на фестивале GoldenHammer 2008 года, член жюри Young2008 Cannes Lions, член жюри Irish Web Awards 2009. Прочитал больше 100 лекций по различным темам: реклама, интернет, инновации. Творчество в университетах, конференциях: Mindtrek Тампере 2005, Университетский колледж в Лондоне 2008, Login 2007, 2008, 2009, DigitalEngagementDublin2009 года, TEDx Вильнюс 2010 года, UK Nordic Baltic Summit 2011.
 
Massimo Putzu — генеральный директор Mp-group, Италия ,Рим. Работает с такими международными и итальянскими брендами как Enel, Telecom Italy , PirelliS.p.A., Ducati, Милан Экспо 2015, SKY, AmericanExpress, Ansa, Barilla, Alitalia, Jaguar, Fastweb, Levi’s, Nokia, WWF, Piaggio, Sony, Лацио, BancaIntesa, MercedesBenz, H&M , Europcar, ENIT, Unicredit.
 
Андрей Пуртов — генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.
 
Бенжамин Бенимана   творческий директор Clever, Россия, родился в Руанде. Член Club International du Cinema d’Animation de Wissembourg (Франция), член ADCR Russia. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как Idea, ММФР и др. В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера, в настоящее время творческий директор брендингового агентства Clёver
 
Олег Лапшин — креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine. В рекламе — с 1994 г. Прошел в production house все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора. Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, D’Arcy Kiev, Bates Moscow, Grey Moscow. В настоящее время — креативный директор Saatchi & Saatchi Киев. Был членом жюри Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР,ADCU, Идеи.
Обладатель многочисленных Эффи, Гран-При и золота на международных и региональных фестивалях. В том числе вместе с агентством несколько раз получал титул «Лучшее агентство года» . И это далеко не полный перечень спикеров Фестиваля. Среди докладчиков будут представлены известные и заслуженные специалисты белорусского рынка, которые могут составить серьезную конкуренцию на международном рынке. 
Общение со всеми ними, которое будет возможно на Фестивале и за пределами мастер-классов, без сомнения, привнесет новые взгляды и заряд творческой энергии для наших маркетологов и рекламистов. Это важно именно сегодня, во время глобализации мировых рынков сбыта, когда на нашей территории и за рубежом конкурирует не только и не столько сама продукция, сколько информация о ней. 

Научно-образовательная программа пройдет в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях «Рекламные кампании», «Медиа-проекты», «BTL, DM и PR-проекты».

В отличие от узкоспециализированных мероприятий, «Белый квадрат» сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.

Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля «Белый Квадрат» станет торжественная церемония награждения победителей.

Как проходил Фестиваль в предыдущие годы можно посмотреть здесь 

 
Принять участие в Фестивале возможно в различных формах. Для тех, кто хочет подать на суд высокого жюри конкурсную работу, достаточно зайти на сайт www.adfest.by и выбрать для себя конкурсную номинацию. Превью работы можно легко выложить на сайте, после чего с Вами свяжутся организаторы для заключения договора.
В настоящее время идет активный прием конкурсных работСтоимость участия увеличивается по мере приближения дедлайна (26 марта заканчивается прием), но цены весьма демократичны : от 120.000 бел.рублей за одну работу (в зависимости от номинации). При этом расходы, связанные с подготовкой работ к конкурсу, включая распечатки для оформления выставочной экспозиции, берут на себя организаторы. Проекты в области социальной рекламы принимаются на конкурс бесплатно. При подаче работы и оплате участия до 1-го марта 2011г. — стоимость участия ниже.

Для посещения научно-образовательной программы Фестиваля, которая будет содержать более 50-ти мастер-классов от зарубежных и отечественных звезд рекламной индустрии, необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by, либо по факсу +37517 2174161. 

Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции — РА «Белая Карона»:

+37517 2174171
+37517 2174161
+37517 2050916
+37517 3064473

 
 

logos7_