Что о вас сказал Уильям Бернбах?

0
206
В прошлом веке мир увидел множество гениальных людей.  Один из них — Уильям Бернбах. Этот тот самый маркетолог, который основал агентство DDB. Тот самый,  который придумал одну из лучших реклам XX века — «Think Small» для Фольксвагена Жука. 

Так вот.  Уильяму принадлежит гениальная фраза: «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству!» И вот теперь от Бернбаха переходим к вам. — Чем Ваша реклама отличается от конкурентов? — Чем подход отличается от подходов «противников»? — Вы можете одним предложением ответить, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам?  Вопросы поставили Вас в тупик? 

5 марта в Минске пройдет тренинг  «Конкурентам капец: рекламные и PR приемы обхода конкурентов».  Вы узнаете:

  • Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
  • Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
  • Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка — не лучший подарок клиенту?
  • Где искать отличия?
  • Что делать,  если отличий от конкурентов нет совсем?
  • Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?
  • На что способен перечень выполненных работ? Как его превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
И это далеко не все программа   Другими словами, Вы получаете 10-20 вариантов убедительных ответов на вопрос, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам. Самое интересное,  что для внедрения отличий не нужен бюджет, не требуется вносить кардинальные изменения в работу компании.  А добрая половина предложений — вообще бюджетные.   

Автор тренинга: Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов. 
— Cпециализируется на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. 
— Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании — Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.