Так вот. Уильяму принадлежит гениальная фраза: «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству!» И вот теперь от Бернбаха переходим к вам. — Чем Ваша реклама отличается от конкурентов? — Чем подход отличается от подходов «противников»? — Вы можете одним предложением ответить, почему обращаться нужно к Вам, а не к конкурентам? Вопросы поставили Вас в тупик?
5 марта в Минске пройдет тренинг «Конкурентам капец: рекламные и PR приемы обхода конкурентов». Вы узнаете:
- Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
- Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
- Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка — не лучший подарок клиенту?
- Где искать отличия?
- Что делать, если отличий от конкурентов нет совсем?
- Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?
- На что способен перечень выполненных работ? Как его превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
Автор тренинга: Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов.
— Cпециализируется на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитываете рекламу конкурентов. Я с 2004 года работаю пером. Личный рекорд — текст с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
— Среди клиентов: Nexx Digital, Subscribe.ru, Swarowski, Связной и другие компании — Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology и других.