Наряду с версией самоубийства Генпрокуратура Беларуси рассмотрит и версию убийства журналиста Олега Бебенина. Об этом сообщил заместитель генпрокурора Андрей Швед. "На сегодняшний день Генпрокуратура Беларуси проверяет несколько версий в связи с фактом смерти Бебенина — самоубийство и убийство с последующей инсценировкой суицида", — отметил он.
"По результатам проведенной проверки и иных мероприятий пока не получено никаких данных, которые ставили бы под сомнение первую версию. Однако вторая все равно не снимается со счетов и отрабатывается в полном объеме", — приводит слова заместителя генпрокурора Беларуси БелаПАН.
Андрей Швед рассказал, что второго сентября Олег Бебенин по своей инициативе взял ключи от дачного дома и поехал в деревню Перхурово Дзержинского района. По дороге он приобрел спиртное, после покупки или в ее момент он совершил звонок личного характера, содержание которого прокуратура не имеет право разглашать.
В дальнейшем он отклонял все входящие звонки и общался с помощью СМС, содержание которых также носило личный характер и не может быть раскрыто общественности по этическим соображениям.
По предварительным данным, в момент смерти журналист находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Причем спиртное было употреблено за определенное время до его смерти.
"Между тем ряд СМИ, как уже было сказано, распространяют недостоверные сведения. Например, заявляется, что тело обнаружил брат покойного, хотя на самом деле это сделали знакомые его жены. Сообщение о том, что у погибшего была сломана нога, а на теле найдены ссадины — также ложь", — отметил Андрей Швед.
Представитель Генпрокуратуры подчеркнул, что тем, кто пытается проявить осведомленность об обстоятельствах гибели журналиста через СМИ, необходимо прекратить кампанию по дезинформации населения. Прокуратура обо всем сообщит после проведения проверки. По мнению заместителя генпрокурора, не стоит делать из трагедии пиар.