“Горизонт” заявил об отсутствии проблем со сбытом продукции

0
111

Предприятия ОАО "Горизонт" не испытывают проблем со сбытом своей продукции. Об этом сообщил начальник управления маркетинга "Горизонта" Андрей Орлов. По его словам, несмотря на кризисные явления, спрос на новые виды продукции ОАО "Горизонт" на внутреннем рынке растет.
По мнению Андрея Орлова, постоянно растущий спрос на технику "Горизонт" обеспечила своевременная диверсификация производства, которую предприятия ОАО начали проводить еще в 2008 году.
 
"Мы диверсифицировали модельные линейки продукции, чтобы в большей степени соответствовать потребительским ожиданиям, – пояснил он. – Приоритет был отдан бюджетному сегменту рынка, к примеру, мы начали в больших объемах выпускать модели 19 и 22-дюймовых LCD-телевизоров, увеличили модельный ряд телевизоров с размером по диагонали 32 дюйма – самых продаваемых в сегменте LCD",- приводит слова начальника управления БелТА.

Сейчас "Горизонт" изучает возможности освоения новых рынков, в том числе в странах ЕС и СНГ. В планах ОАО "Горизонт" – развитие сотрудничества с одним из мировых лидеров в области проектирования и производства широкого спектра цифровых потребительских устройств – компанией Tatung.

ОАО "Горизонт" создано в декабре 2002 года в результате преобразования производственного объединения "Горизонт".

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here