Индонезия намерена открыть в Москве собственный туристический oфис

0
264

В апреле текущего года Индонезия намерена открыть в Москве собственный туристический oфис, что позволит существенно увеличить поток туристов из России в Индонезию, прежде всего, за счетпроведения агрессивной рекламной кампании.
 
Директор по маркетингу туристического представительства страны Шамсул Лусса надеется, что благодаря работе туристического офиса, количество российских туристов возрастет в 2010 году до 87 тыс. Так, в прошлом году Индонезию посетило 6 млн. иностранных туристов, в том числе 66 839 россиян. По словам Шамсула Лусса, общий рекламный бюджет в этом году планируется увеличить на 30%.
 
Также оптимистично настроен и заместитель министра по туризму Крыма Игорь Котляр, который утверждает, что, не смотря на резкое сокращение рекламных расходов, посетить курорты Крыма и санатории Саки  летом планируют около 1,3 млн россиян.