Как скидки и акции влияют на наши решения о покупке?

0
552

Организация рекламных акций положительно влияет на функционирование бизнеса. Вещи, купленные по хорошей акции, приятны вдвойне. Для многих людей шопинг — это поиск лучших предложений. Поиск самого привлекательного может дать вам острые ощущения. Однако покупатели с таким подходом правы — зачем переплачивать, если тот же товар можно купить гораздо дешевле? Путь к успешным покупкам в Интернете — это, среди прочего, веб-сайты сравнения цен, а также чрезвычайно популярные купоны на скидку. Все больше и больше интернет-пользователей используют их.

Акции и скидки легко привлекают наше внимание даже в продуктовых магазинах, где нам не нужно платить за продукты столько, сколько, например, в бутиках. Черная пятница, сезонные распродажи или другие крупные рекламные акции такого типа побуждают миллионы людей по всему миру посещать торговые центры. У нас также есть возможность воспользоваться привлекательными скидками в интернете. Рекламные акции являются одним из наиболее важных мотивов выбора конкретного предложения при совершении покупок в интернете. Акции-и-скидки.бел предоставляют возможность воспользоваться интересными предложениями по исключительной цене.

Профиль клиента можно разделить на несколько уровней в зависимости от того, как он подходит к покупке или трате денег. Есть люди, которые обращают внимание «на каждую копейку» и дольше принимают решение о покупке. Поэтому организация рекламной акции может вызвать у них чувство потери, если они не воспользуются ею сейчас.

Мы часто используем скидочные купоны во время онлайн-покупок с осторожностью, желая сознательно минимизировать расходы, которые нам придется нести. Однако оказывается, что для большой группы людей они также играют важную роль в процессе спонтанных решений о покупке.

Таким образом, акции и скидки являются как хорошим способом делать покупки дешевле для клиентов, так и отличной рекламой самого магазина. В тоже время, помните, что нельзя проводить акции слишком часто. Привыкание пользователей к скидкам может сильно затормозить ежедневные продажи.

IFC «подогреет» продовольственный ритейл в Беларуси на 26 млн. долларов