Как компании массмаркет-сигмаента ищут новых клиентов

0
309
Среди продавцов одежды торговля через интернет-магазины становится традиционным способом расширения своей аудитории за счет молодежи и представительниц прекрасного пола, проживающих в маленьких городах.
 
Уже неделю в сети работает магазин от компании Concept Сlub, в ближайшее время онлайн-торговлю планирует начать OGGI. По прогнозам экспертов через один-два года проектами интернет-магазинов заинтересуются и продавцы российских брендов одежды.
 
В целом интернет-торговля на сегодняшний день занимает до 8% рынка, по информации Esper–group, причем с каждым годом число магазинов в сети увеличивается более чем в два раза (50-70% по данным различных агентств).
 
По словам руководителя коммуникационного отдела ООО "Инфинити Групп" (ТМ Concept Club) Вячеслава Добрина, целевой аудиторией для открывшегося в сети магазина  Concept Club, являются поклонники бренда, уже давно ставшие постоянными клиентами сети магазинов компании, и население небольших городов, в которых об открытии магазинов в реальном мире пока говорить рано.
 
Интернет-магазины одежды и аксессуаров сетям массмаркета помогают найти покупателей в малых городах. Небольшая численность населения делает здесь нерентабельными проекты по открытию собственных магазинов, комментирует ситуацию Дарья Ядерная руководитель департамента аналитики Esper–group. Причем онлайн-торговля растет не только за счет относительно молодых сетей, но и за счет давно обосновавшихся на рынке одежды всемирно известных брендов, таких как Sela.