KIA Motors планирует занять 3-е место на белорусском автомобильном рынке,

0
100

KIA Motors планирует занять 3-е место на белорусском автомобильном рынке, сосредоточив свои силы на новом стратегическом направлении —  развитии дилерских предприятий во всех регионах страны.

Такие задачи были поставлены во время встречи президента представительства KIA Motors по странам СНГ и Восточной Европы с руководством официального дистрибьютора в Беларуси.

Напомним, что по итогам 2008 года марка KIA, вдвое увеличив продажи по сравнению с 2007 годом,  вышла на 4-е место на рынке новых автомобилей в Беларуси. Этих результатов компании удалось добиться всего за три года – еще в 2006 году она занимала на белорусском автомобильном рынке лишь 15-е место.

На состоявшейся в Киеве встрече руководство представительства KIA Motors очень высоко оценило рост продаж, произошедший за это время,  а также достижения по продвижению бренда KIA в Беларуси, отметив, что оно осуществлялось на уже сформированном и насыщенном рынке: где многие автомобильные бренды представлены уже более десяти лет. Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся в мировой экономике KIA Motors, строит достаточно амбициозные планы  по дальнейшему завоеванию белорусского рынка. Одним из главных шагов должно стать развитие дилерских предприятий в областных центрах страны, где помимо продаж, так же будут осуществляться и работы по плановому техническому обслуживанию и поддержанию гарантийных обязательств.

«Мы понимаем, что стратегия расширения дилерской сети потребует от компании много времени и сил, но мы уверенно движемся в этом направлении. Уже сегодня автомобили марки KIA можно приобрести у наших представителей в Гомеле, Гродно, Витебске и Могилеве. В этом году в наших планах увеличение числа станций технического обслуживания гарантийных автомобилей KIA. Уже с начала нового года мы начали реализацию этого направления», — отмечает директор автоцентра KIA «Атлант-М Боровая» Сергей Федоренко.

В ходе переговоров большое внимание так же уделялось выработке эффективной стратегии развития в изменяющихся условиях, были достигнуты договоренности о совместных действиях по минимизации последствий кризиса на развитие марки в Беларуси. Учитывая вариативность развития событий на рынке в зависимости от изменения экономической ситуации в мире и стране, стороны зафиксировали плановые показатели в нескольких вариантах. Однако, в любом случае, завоевание 3-го места на белорусском автомобильном рынке было названо важнейшей стратегической задачей официального дистрибьютора в Республике Беларусь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here