Мотивация персонала: как добиться, чтобы сотрудники хотели зарабатывать

0
372
11 — 12 ИЮНЯ 2013 тренинговая компания«Сталкер-Медиа» приглашает руководителей и специалистов служб управления персоналом, линейных руководителей на бизнес-семинар «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: КАК ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ХОТЕЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ».
 
Вам часто приходится слышать о «командном духе», о том, что коллектив «должен быть командой» и о «гордости за свою команду»?
 
Этот бизнес-семинар может оказаться крайне интересным для владельцев и первых руководителей бизнеса. Он открывает эффективную систему управления и мотивации персонала, даже в условиях спада покупательской способности. Данные семинара позволят действительно добиться лояльности сотрудников и их безоговорочного уважения
 
На программе будут рассматривать основные области, недостаточная проработанность которых и лишает владельца бизнеса возможности полностью контролировать свой бизнес и понимать сотрудников.
 
РЕЗУЛЬТАТ: Применив данные практикума, вы повысите шанс того, что ваша компания будет развиваться и далее без особых затрат внимания и усилий с вашей стороны, что она останется платеже- и кредитоспособной, а её сотрудники получат возможность стать настоящими профессионалами. Руководство сможет сосредоточиться на создании, планировании и координации, а не погрязать в рутине.
 
Вы получите практические данные, которые тут же сможете применить.
 
И сотрудники действительно будут хотеть, чтобы Вы зарабатывали больше денег.
 
В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-СЕМИНАРА:
 
Раздел 1. Основы построения саморазвивающегося бизнеса
 
  • Что делает бизнес саморазвивающимся
  • Что приводит к перегрузке руководителя
  • Причины саботажа и неисполнения приказов
  • Хорошая новость: человеческий фактор может быть полностью взят под контроль
  • Главное данное о мотивации — философия игр
 
Раздел 2. Технология мотивации
 
  • Четыре уровня побудительных мотивов
  • Почему не работает «пирамида Маслоу»
  • Как добиться от персонала активного сотрудничества
  • Роль PR в мотивации сотрудников
  • Почему сотрудники неблагодарны, и как это изменить
 
Раздел 3. Как поднять боевой дух и гордость
 
  • Что такое «боевой дух»
  • Как личные проблемы человека связаны с желанием зарабатывать для вас деньги.
  • Социальные и антисоциальные люди
  • Фактор подавления как главная причина падения ваших доходов
  • Как справедливо вершить правосудие, чтобы не демотивировать людей
  • Почему люди становятся критичными и причиняют неприятности, и как это исправить
 
Раздел 4. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать
 
  • Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста
  • Система управления на основе точных показателей
  • Девятнадцать точных шагов для поднятия падающего показателя
  • Десять шагов стабилизации растущих доходов
  • Пятнадцать шагов реабилитации «проблемных» сотрудников
  • Этическое влияние руководителя.
 
Раздел 5. Организация работы с персоналом
 
  • Как обратить кризис на рынке труда себе на пользу
  • Как правильно обращаться с ценным сотрудником, чтобы не потерять его
  • Кто должен нанимать персонал в вашу компанию
  • Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами?
  • Структура службы персонала
 
Раздел 6. Заработная плата, поощрения и взыскания
 
  • Как платить людям — формирование и источники оплаты труда
  • Серьёзность и несерьезность как факторы управления людьми
  • Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру
  • Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
  • Как погасить панику среди сотрудников
  • Как руководителю самому избавиться от стресса и его негативных последствий
 
Раздел 7. Ключевые инструменты, влияющие на доход компании
 
  • Как привести в организацию огромное количество клиентов
  • Как резко захватить рынок, не снижая платежеспособности
  • Смертельные ошибки в структуре предприятия, и их устранение
  • Финансовое управление при снижении оборотов — что в точности делать с доходом
  • Кредитная политика во время кризиса. Кредиторка и дебиторка.
  • Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников
 
 
Проведет это мероприятие Вадим Мальчиков (Центральная тренинговая компания, Москва)- первый российский бизнес-консультант, книгу которого издал клиент, увеличивший доходы своего бизнеса в 25 раз за год, используя только статьи Вадима в качестве четких инструкций.
 
 Несколько глав из книги «Энциклопедия построения своего бизнеса. От первых шагов до полного контроля» автора Вадима Мальчикова можно скачать здесь.
 
ЗАПИСАТЬСЯ или УТОЧНИТЬ ПОДРОБНОСТИ У ОРГАНИЗАТОРА:
 
 
Директор компании ООО «Сталкер-Медиа» — Наталья Космач
Тел./факс (+375-17) 218-33-48, 218-33-49
Моб. (+375-29) 693-23-57 — velcom,
(+375-29) 333-15-90 — mts
6932357@gmail.com