Оптимальные схемы использования роллерных стендов в различных видах бизнеса

0
264
Использование мобильных стендов для наружной рекламы связано с необходимостью соблюдения некоторых правил соответствия вида бизнеса, его объемов и специфики. Учитывая это, а также уместность определенного вида рекламы для его продвижения имеется возможность получить более высокие доходы от собственного бизнеса. При этом реклама является не просто ускорителем для частной деятельности, а еще и действенным инструментом для его популяризации и принятия определенной его формы деятельности.
 
Мобильный стенд – двигатель торговли
 
Мобильные стенды стоит идентифицировать по принципу использования для малого и развитого бизнеса с большим оборотом товаров или предложением услуг. При этом для удобства понимания специфики рекламной деятельности крупные организации, особенно торгового профиля, стоит разделить на малые отделения, которые являются представителями одного товарного знака или бренда.
 
Мобильный стенд, цена которого для малых предприятий и предпринимателей вполне доступна, нужно использовать в единичном экземпляре, который периодически меняется местами. Вынося его на городские площади, расположенные недалеко от основного торгового пункта, владельцы добиваются прироста потенциальных и фактических клиентов. При этом использование мобильного стенда может вестись и по специфике штендера, когда размещение рекламы проводится в непосредственной близости от торгового пункта. Тогда использовать мобильные стенды можно и в крупных торговых павильонах, где располагается целевая торговая точка. Тогда адекватность рекламы соблюдается с расположением торговой организации, ведь оказание услуг клиенту, который видит объявление, проходит в непосредственной близости от расположенного стенда.
 
Принципы использования роллерных стендов
 
Используя роллерные мобильные стенды для нужд развитого бизнеса, стоит разобраться в специфике организации или компании. Если это фирма, которая имеет торговую специализацию и состоит из множества отделений и филиалов, то рекламная деятельность должна соблюдать два принципа.
 
Первый заключается в том, что тематика рекламного объявления должна включать популяризацию целостного бренда, для чего мобильные стендыrollup непременно содержат логотип и промо-материалы компании.
 
Второй принцип заключается в указании конкретных адресов отделений на рекламных полях. При этом здесь имеется два варианта реализации рекламы с указанием адресов торговых пунктов или сервисных центров: это указание одного адреса на том стенде rollup, который будет использован около целевого отделения, а второй – размещение всех адресов торговых точек, которые имеются в данном городе. Второй способ оптимален тем, что для целей рекламы потребуется только один вид ролл ап, тогда как первый способ предусматривает наличие ровно столько стендов, сколько имеется подразделений крупной организации. Каждый из них прикрепляется к конкретной торговой или сервисной точке, работая по принципу территориального соответствия.