Большинство торговых центров нуждается в адекватной рекламе для обеспечения известности своим товарам и маркетинговым ходам, которые предусматриваются руководством этих организаций. При этом если раньше большинство предпочтений уделялось макрорекламе наружного размещения, то теперь тенденция снизошла до более мелких масштабов в обоих принципах. Это значит, что на смену билборбдам, рекламным растяжкам и большим объявлениям пришли на смену рекламные штендеры, которые намного более эффективно работают с различными целевыми организациями, товарами и сервисами.
Важность штендеров для оптимальной рекламы
Штендер, цена на который доступна даже с момента открытия торговой или сервисной организации, это эффективное средство региональной наружной рекламы, которое фактически заменяет вывески, расположенные над входами в эти центры. Учитывая, что их совместное расположение у одного входа запрещено настоящими правилами по контролю и управлению средствами наружной рекламы, то предпочтение стоит отдавать штендерам. Почему именно им? Да потому, что это новый тип рекламы, ведь если вывеска и витрина воспринимаются как должное современными посетителями торговых центров, то штендер – это нечто новое, гораздо более привлекательное и незнакомое, вызывающее интерес. Также вопрос решает и то, что цены на штендеры доступны любым торговым организациям.
Заказ штендера всегда можно оформить в профессиональном рекламном агентстве, специализирующемся на наружной рекламе на улицах города и подземных переходах, а также станциях метро и остановках общественного транспорта. Тогда, в отличие от прямой покупки, имеется возможность изначально предусмотреть индивидуальный дизайн каркаса, его материал, площадь рекламных полей, тематику размещенных на них объявлений, специфику художественного оформления.
Изготовление штендеров производится в рекламных агентствах силами своих специалистов. Как правило, нужные материалы уже имеются в наличии в таких организациях, что существенно ускоряет процедуру сборки «домика». Для того чтобы купить штендер не нужно много средств, ведь это невероятно дешевые средства рекламы.
Распространенность штендеров
Штендеры в Москве имеют большое распространение, что объясняется и оправдывается следующими факторами. Тесное размещение зачастую однотипных торговых или сервисных организаций и большая конкуренция в определенной сфере, обуславливающая необходимость заявить о себе и получить возможность «достучаться» до целевого клиента, продемонстрировать свои уникальные торговые приложения, скидки, поступления товара.
Штендеры для этого и созданы, чтобы рекламировать и получать ощутимую эффективность от их размещения, развиваться и совершать прорывы в торговой деятельности, а современные тенденции ведения бизнеса успешно перенимают подобный опыт, который уже во многом доказан использованием в западных странах, где их эффективность доказывается и в данное время.
Невероятная долговечность, противостояние погодным условиям, в частности ветру и воздействию влаги, обуславливают для них предпочтение, ведь других подобных по эффективности и мобильности средств наружной рекламы, которые в придачу еще и довольно привлекательны глазу потенциального клиента, существует немного.