Пенсионный фонд России создал и запустил масштабную рекламную акцию, посвященную возможностям роста размера будущих пенсионных выплат.
Для разработки креативной концепции рекламных ходов было задействовано агентство MADE advertising, контракт на публикацию выиграло агентство Ad O’Clock.
По сообщению пресс-службы ПФР, весь бюджет рекламной акции составил свыше 100 миллионов рублей. «С сентября 2011 года ПФР запустил серию из девяти ТВ-роликов. В них мы рассказываем о возможностях увеличения будущей пенсии: программе софинансирования пенсии, о возможности получения материнского капитала и недопустимости незаконного использования сертификата на него, о том, что ПФР с 2011 года начал регистрацию новорожденных детей и детей школьного возраста в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в общем, информацию о направлениях увеличения будущей пенсии», — сообщили в пресс-службе ПФР. По не официальным данным были истрачены немалые суммы на ремонт. Так, например, изоляция стыков труб обошлась недешево.
Кроме функции аккумулирования капиталов частных лиц и страхования рисков, фонд выполняет также социальню роль, популяризируя возможности инвестирования.