Российские мусульмане объявили Кураева провокатором в рясе

0
350

Комментарий протодиакона Андрея Кураева относительно взрывов в Бостоне вызвал межнациональный и межрелигиозный скандал, в который вмешался Совет муфтиев России. "Кураев не первый раз некорректно высказывается о мусульманах. Его можно назвать профессиональным провокатором, который разжигает межнациональную рознь в России", — заявил сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов.
 
"Кураев хочет пропиариться, напомнить о себе. В первую очередь его должна осудить Русская православная церковь. Это провокатор в рясе", — добавил муфтий.
 
Как ранее сообщал Капитал, православный священнослужитель в своем блоге призвал мусульман признать терроризм своей проблемой.
 
После теракта в Бостоне Андрей Кураев оставил в "Живом Журнале" комментарий следующего содержания: "Мерзавцы, взорвавшие бомбы на финише "Бостонского марафона", оказались (вот сюрприз-то!) мусульманами и дагестанцами. Братья Царнаевы (Джохар и Тамерлан). Борцы (как и Мирзаев). Интересно, сколько еще нужно взрывчатки, чтобы снести шоры принудительной толерантности?"
 
"У террористов нет религии? Но они несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного Бога (и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли). А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол. Их можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане", — отметил Андрей Кураев.
 
"Когда в западном мире несколько лет назад начался церковно-сексуальный скандал, то католикам и в голову не приходило говорить, будто у них в семинариях преподают гомосексуалисты, "у которых нет национальности и религии", а не католики. Католическая церковь оказалась достаточно честна и мужественна, чтобы в этих грешниках признать своих людей, а значит, в их грехе увидеть и свою вину. Увидеть — чтобы преодолеть", — подчеркивает представитель РПЦ.
 
"Так что Царнаевы — это ваше, мусульманско-чеченское г***о. А пьяный монах на спорткаре, подаренном сановным любовником, — наше, русско-православное. Свое надо признавать своим, а не кричать о своей тефлоновости. Иначе от дерьма не избавиться", — заключает протодиакон.