Стартовал конкурс «Молодые креаторы» от компании МТС

0
301
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» и Генеральный партнер Фестиваля — компания МТС объявляют о старте конкурса «Молодые креаторы».
 
К участию приглашаются авторы до 30-ти лет — индивидуально или в командах по два человека, жители Беларуси.
 
Компания МТС предоставит бриф, участники же должны будут подготовить решение кейса и прислать свою работу в виде презентации MS Power Point 97/2000/2003/2007 в адрес дирекции Фестиваля. Последний день приема работ —  8 апреля.
 
Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется в свободной форме — достаточно отправить на электронный адрес viktoria@adfest.by письмо, указав ФИО участников и контактные телефоны.
 
12 апреля на закрытом заседании члены жюри конкурса определят финалистов, которые получат дневные аккредитации на 15 апреля, и будут приглашены на Фестиваль «Белый Квадрат» для защиты своих кейсов.
 
16 апреля на церемонии награждения победителей Фестиваля «Белый Квадрат» будут объявлены  лучшие  «Молодые креаторы», которые будут награждены ценными призами от компании МТС.
 
Напоминаем будущим участникам, что каждая идея требует четкого представления.. Помимо целостной концепции, требуется, говоря рекламным языком,  KeyVisual, который даст возможность оценить  потенциал идеи.
 
Креативный бриф
 
Мобильное ТВ
 
1. Цель: Для чего мы вступаем в коммуникацию?
 
Мы хотим увеличить число пользователей мобильного ТВ среди тех, кто пользуется мобильным интернетом. Просмотр передач мобильного ТВ для многих должен стать такой же обычной частью пользования мобильным интернетом, как чтение почты, «зависание» в соцсетях и др.
 
У проникновения мобильного ТВ есть свои драйверы роста (развитие 3G, распространение смартфонов) и свои факторы торможения (цена, недостаточная информированность пользователей).
 
Своей кампанией мы хотим устранить эти факторы торможения — повысить осведомленность пользователей о мобильном ТВ, сообщить о снижении цен. Мы стремимся решить следующие задачи:
 

 

  • Обеспечить рост числа пользователей мобильного ТВ
  • Стимулировать продажи пакетов мобильного ТВ
  • Стимулировать потребление интернета

 

 
2. Целевая аудитория: Кому адресовано наше обращение?
 
К кому мы обращаемся? Кто эти люди? Как они воспримут наше обращение?
 
Мобильное телевидение трудно представить без цветных экранов и достаточно производительных процессоров сотовых телефонов, способных демонстрировать динамичное потоковое видео. Поэтому мы обращаемся к определенной части абонентов массового рынка — владельцам смартфонов. Среди владельцев смартфонов нас интересуют те, кто выходит с мобильного в интернет. А среди тех, кто выходит со смартфона в интернет нас интересуют люди с достаточным количеством условно свободного времени:
 
Итого: наша ЦА подразумевает совпадение трёх факторов: наличие смартфона, определенную техническую продвинутость (умение выходить в инет с мобильного), наличие условно свободного времени (пауз в занятиях, которые хотелось бы чем-то заполнить). Уровень доходов — средний и выше среднего.
 
Детализация ЦА по группам (типам относительно свободного времени/профессии, статусу):
 
Стартовал конкурс «Молодые креаторы» от компании МТС
 
3. Наша оценка аудитории: Их мысли и чувства на данный момент.
 
Что хочет и в чем нуждается аудитория? Что мешает ей получить желаемое?
 
Технически возможность смотреть мобильное ТВ есть у многих (практически, у всех владельцев смартфонов). Время посмотреть передачи/фильмы — тоже. Но пока не сформирована «культура потребления» мобильного ТВ.
 
Для значительной части владельцев смартфонов мобильное ТВ остается абстрактным понятием. Ясно, что продвинутый мобильник, может показывать передачи/фильмы, понятно, что смотреть новости, прямые трансляции, заполняя неизбежные паузы — это классно. Но как всё это работает? Наверное, придется возиться с подключением, настройками, и в финале, скорее всего, всё будет дорого.
 
У более продвинутой группы потенциальных пользователей мобильного ТВ другие вопросы: для них препятствием в пользовании мобильным ТВ является недостаточное качество соединения, контент, стоимость услуг. «Если всё будет нормально грузиться, контент будет подходящий и стоить это будет приемлемо, то вполне можно было бы использовать мобильное ТВ на постоянной основе».
 
4. Основная идея: Что мы хотим сказать?
 
Продвижение мобильного ТВ как средства заполнения свободного времени:
 
5. Доказательство: Чем мы подтвердим свою мысль?
 
Чем конкретно мы можем подтвердить основную идею нашего обращения?
 
Всё просто — заходишь на сайт http://www.mt.itv.by/ и смотришь мобильное ТВ, а затем  оплачиваешь по факту. Можно смотреть мобильное ТВ и платить, как за обычный интернет-трафик, но выгоднее — оформить подписку на пакет каналов. В этом случае стоимость просмотра мобильного ТВ — фиксированная и не зависит от количества просмотренных передач и времени просмотра.
 

Можно выбирать период подписки и подключать мобильное ТВ на один день, неделю или месяц.

 

 
Стоимость подписки на период
Базовый пакет
(25 каналов)
Сутки — 2 500 руб/сутки
Неделя — 5 000 руб/неделя
Месяц — 20 000 руб/месяц
Расширенный пакет
(35 каналов)
Сутки — 3 500 руб/сутки
Неделя — 7 500 руб/неделя
Месяц — 35 000 руб/месяц
 
 
6.  Характер и интонация : Как мы установим контакт с аудиторией?
 
Даже о инновационном можно говорить просто и понятно! Сообщение должно быть прозрачным, создавать ощущение простоты пользования мобильным ТВ.
 
7. Каналы коммуникации?
 
Формат и каналы коммуникации выбираешь ты сам. Сочиняй комиксы/сториборды и снимай рекламные ролики и вирусные видео, разрабатывай макеты для прессы или наружки, показывай амбиентные решения и флеш-мобы, готовь легенду и коды квеста, делай все, что по твоему мнению сработает наиболее эффективно. Это может быть как стандартная коммуникация в стандартных каналах, так и нестандартная коммуникация в нестандартных местах — там, где наиболее вероятно мы сможем привлечь внимание целевой аудитории, где мы сможем произвести самый сильный эффект.