У вас почти нет шансов увеличить свою прибыль

0
511
"Мой бюджет после последнего кризиса напоминает бассейн с двумя трубами в одной из школьных задачек по арифметике, — говорит Егор Б., владелец одного из минских кафе, — только из них обеих вода убывает. Доходы за последний год серьезно снизились. И, чтобы не экономить на качестве товаров, я сократил расходы на маркетинг и рекламу. Разумеется, эта мера сразу ударило по бизнесу. Что принесет следующий год, я предсказать затрудняюсь. Но уже сейчас становится понятно, что напоминание о себе клиентам необходимо. Иначе "съедят" более сильные конкуренты".
 
Времена, как известно, не выбирают, в них живут. А бизнес должен и может приносить больше денег. Любое дело, в любой стране и в любые периоды – не важно, в кризис или экономический подъем.
 
В последние годы все больше компаний начинают считать "каждую копейку" и  кажется, что шансов сохранить, а тем более приумножить доходы все меньше и меньше. Компании не могут позволить себе огромные бюджеты на медийную рекламу, а также дорогостоящую имиджевую рекламу. Особенно этот вопрос актуален для мелкого и среднего бизнеса.
 
И сейчас все больше и больше компаний начали использовать в своей практике "Партизанские методы рекламы" — это система продвижения с минимальным бюджетом, а зачастую и совсем бесплатная.
 
Один из наиболее важных минусов обычного маркетинга является то, что обычную рекламу видят абсолютно все, включая ваших конкурентов. Партизанские же акции, как правило, им не заметны – они направлены строго на тех, кого выбрали их организаторы.
 
К примеру, фирма по изготовлению кухонных шкафов стала использовать попутную рекламу. Когда мастер-установщик заканчивал работу у клиента, он поднимался на лифте на последний этаж и спускался пешком, оставляя на дверных ручках квартир сообщение, что один из жильцов дома установил кухню их производства. Очень просто. Но фирма оценила эффективность этой рекламы выше, чем телевизионной. Также можно снять комнату в Екатеринбурге.
 
Для малого бизнеса, кафе, ресторана или офиса продаж партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.
 
Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
 
Типичные отзывов после внедрения инструментов партизанского маркетинга и "человеческих машин" Александра ЛЕВИТАСА:
 
"С февраля 2010 года предприятие увеличило обороты и, соответственно, прибыль в пять раз… Полностью избавилась от "шантажа" редких специалистов. Штат за короткий срок с 10-14 человек увеличился до 30. Меня просто перестали "дергать" по мелочам, все вопросы решаются на уровне персонала, и решаются эффективно и без сбоев".
Шалимо Марина, директор студии обуви "Сутория"г. Минск
 
"Количество повторных заказов увеличилось на 30.Благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 5000-7 000$ в месяц без дополнительных затрат".
 
Юлия Колосова, генеральный директор, ООО "Найди-Уфа", г. Уфа
 
"Внедрение системы позволило избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников; сократил срок производства игр с 9 — 14 месяцев до 2,5 — 6 месяцев; введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней".
 
Александр Щепетов, директор СООО Игроматик, г. Минск
 
"Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск! Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе".
 
Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, г. Екатеринбург
 
Это отзывы участников семинаров Александра ЛЕВИТАСА (Израиль). Они все пошли на них получить знания о том как решить важные задачи, стоящие перед бизнесом в продажах, продвижении и управлении бизнесом как системой. Все это в условиях, когда денег не хватает на выплату зарплаты, а не то что на продвинутые стратегии маркетинга и рекламы.
 
Они, как и любые руководители, были скептиками — еще один специалист-гуру, который приедет нас научить вести бизнес и зарабатывать больше денег. Но после первого семинара по партизанскому маркетингу внедряли, видели как это работает и приходили на следующий семинар. Они старались выжать из Левитаса по максимуму.
 
Теперь это можете сделать и вы:
 
С 9 по 11 марта в Минске известный бизнес-тренер, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса" проводит три семинара по партизанскому маркетингу и отладке бизнеса.
 
  • "Партизанский маркетинг внутри магазина, кафе, офиса". Семинар А.Левитаса в Минске (9.03.12)
    О чем: как без затрат на рекламу привлечь больше посетителей, как поднять продажи и как увеличить сумму среднего чека, используя лишь малозатратные и бесплатные инструменты.
  • "Партизанские методы рекламы". Семинар А.Левитаса в Минске (10.03.12)
    О чем: как без затрат на рекламу постоянно находить новых клиентов и повышать доходность своего дела.
  • "Человеческие машины": Как наладить работу бизнеса и подчиненных". Семинар А.Левитаса в Минске (11.03.12)
    О чем: как заставить Ваш бизнес работать как швейцарские часы.
Подробности по телефонам: +375 29 344-77-58; +375 44 780-10-99

и на сайте www.treningclub.by