В социальной сети Facebook появилась собственная онлайн-валюта — credits. Одна денежная единица продается за 10 центов. На виртуальные можно покупать виртуальные товары для игр и других приложений.
Пока еще не решено, станут ли "кредиты" единственным платежным средством социальной сети, полностью заменив собой кредитные карты и прочие инструменты. С платежей кредитками Facebook взимает 3%, другие платежные средства комиссией не облагаются.
Главный конкурент Facebook, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., пока не вводила виртуальную валюту, хотя подумывает об этом, пишет издание Ведомости.
Рынок виртуальных товаров в США оценивается сейчас в 1,6 млрд. долларов, причем на социальные сети приходится примерно 50%. По данным Inside Network, год назад доля социальных сетей в обороте виртуальных товаров была вдвое меньше.