Apple стал самым дорогим брендом мира

0
161

Согласно исследованию агентства Millward Brown, компания Apple, опередив крупнейшую в мире интернет-компанию Google, стала самым дорогим брендом мира. Google впервые за последние четыре года потеряла лидерство, сместившись на второе место.
 
Бренд Apple оценивается в 153 млрд. долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad.
 
При этом представитель агентства Millward Brown Питер Уолш заявил, что "Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования".
 
По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.
 
Как сообщает РИА "Новости", помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 млрд. долларов, оказалась на 35 месте рейтинга.