Башенные краны и подкрановые пути: устройство и разновидность

0
399

Схема устройства крановых путей, по которым мостовые краны осуществляют передвижение вдоль возводимых ими зданий, для обеспечения перераспределения нагрузки от крана на грунтовую поверхность, довольно проста.

Земляное полотно, имеющее ровную поверхность, накрывают утрамбованным слоем щебня или гравия. Далее непосредственно укладывают сами рельсы и шпалы.

Балансовым слоем может служить песок или металлургический шлак гранулированного типа. Шпалы для оснащения подкрановых путей, по которым будут осуществлять движение башенные краны, используют деревянные или железобетонные. 

От гниения шпалы из дерева защищают антисептической пропиткой. Крепление рельсов к шпалам и плоским подкладкам реализуется с помощью шурупов, болтов и костылей. Стыкование рельс между собой осуществляется стандартными накладками. Стыки при этом находятся между шпалами. Рельсы параллельной направленности связывают металлическими стяжками. Работа по монтажу и укладке крановых путей, по которым будет реализовывать движение мостовой кран электрический, заметно упрощается предварительной маркировкой и использованием уже смонтированных звеньев.

В настоящее время для сборки крановых путей используют секции длиной по 6,25 метра. Они изготовлены из шпалорам – особых конструкций, выполненных из листового металла и швеллеров, которые прочно сварены между собой.

По материалам сайта компании "Юникран": мостовые, строительные башенные краны продажа в Москве