10-19 января 2011 года на Цейлоне прошел 5й Flash-Point. Событие, где рождаются новые, свежие и провокационные идеи.
Это момент, когда можно вырваться из «офисной рутины», по-новому взглянуть на бизнес и получить заряд положительной энергии на год вперед. Событие, куда ежегодно собираются топ-менеджеры, ведущие предприниматели и специалисты по маркетингу. Событие, которое объединяет всех ради одной цели – синтезировать лучший опыт и передовые технологии со всего мира.
Уникальный метод Flash-Point позволяет в кратчайшие сроки узнать новое, попробовать его на практике и интерпретировать для себя и своего бизнеса. Полученные знания и инструменты при умелом обращении позволяют увеличить прибыль компаний в разы. И если «Время – деньги», то «Flash-Point – время, приносящее деньги».
«Всегда можно сделать лучше!» – так и поступили организаторы мероприятия, перейдя на новую ступень и изменив формат проекта – от удачи и успеха к реальному бизнесу.
Главное открытие FP’2011 – единая система разработки маркетинговой стратегии компании: от анализа брифа до механизма внедрения идеи. Пошаговая инструкция: от аудита компании и рынка к логичной и эффективной TTL-стратегии. Это позволит топ-менеджерам не просто надеяться на удачу в бизнесе, а максимально эффективно использовать свои ресурсы для получения Наибольшего, а главное Наилучшего результата. Важным стало умение не просто оценивать и применять предложенные кем-то решения, а СОЗДАВАТЬ Лучшие решения Самим.
В этом году FP собрал рекордное количество участников – 65 ярких, креативных личностей, ориентированных на успех. 6 насыщенных учебных дней. 12 состояний, о которых нельзя забыть (спасибо за напоминания на футболках от креативного «Проекта 111»). 4 команды. 5 кейсов. Тысячи долларов призового фонда. Неудержимая жажда победы и тяга к знаниям. 4 решения и только одно лучшее.
Команда супер-экспертов из России, Украины, Беларуси не только определила лучших, но непрерывно соучаствовала в проекте – дистанционный аудит, непосредственная передача знаний и консультация участников, моральная поддержка.
Решения, созданные в рамках Flash-Point и доработанные в период с февраля по апрель, будут представлены на Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL», который пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине. www.tci-congress.ru