По результатам первого полугодия 2011 года, автоконцерн Ferrari продал 3577 автомобилей, что явилось рекордным показателем компании за всю ее 82-летнюю историю. За указанный период чистая прибыль увеличилась на 23,5% — до 91,8 млн. евро, а выручка компании возросла на 19,6%, достигнув 1,8 млрд. евро.
Первое место по продажам у Ferrari продолжают сохранять США (939 автомобилей). На втором месте — азиатский рынок, в который входят Китай, Гонконг и Тайвань (378 машин). "Если динамика роста не изменится, то 2011 год запомнится нам как один из лучших годов в истории бренда", — приводит слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло Automotonews.ru.
Он также подчеркнул, что компания уже начала поставлять новую FF и получила первые заказы из Индии. "Результаты будут видны только через полгода", — добавил Монтедземоло.
Он также добавил, что продажа автомобилей – не единственный источник доходов итальянского бренда. По его словам, открытие новых тематических магазинов принесло Ferrari 46% дохода. Крупнейшим из них считается развлекательный комплекс Ferrari World Theme Park, построенный в Abu Dhabi. Со времени открытия парка в 2010 году его посетило более 600 тыс. человек.