Итальянские компании заинтересованы инвестировать в создание логистических центров в Беларуси

0
244
Итальянские компании заинтересованы инвестировать в создание логистических центров в Беларуси. Об этом заявил президент Итальянской ассоциации логистики Доменико Нетти сегодня в Минске на международном семинаре "Постановка и осуществление маркетинга компании в странах Евросоюза".
 
Доменико Нетти отметил, что создание Таможенного союза повышает привлекательность Беларуси среди зарубежных партнеров. "Есть очень важный стратегический фактор — это ожидания в рамках заключения Таможенного союза, — сказал он. — Беларусь занимает привилегированную позицию: любой груз, прибывающий из Европы через Польшу на вашу границу, въезжает на территорию Беларуси и далее, не имея никаких препятствий, он сможет идти на всю необъятную территорию других государств".
 
В этой связи, по словам президента итальянской ассоциации, очень важно наличие высокоразвитой логистической инфраструктуры. "Я более чем уверен, что в Беларуси необходимо создавать логистические центры. Речь идет не только о складировании товара, необходимо учесть и его дальнейшую переработку", — сказал Доменико Нетти. Он выразил уверенность, что итальянские предприятия очень заинтересованы в развитии этого направления сотрудничества и готовы в том числе вносить инвестиции.
 
В целом, сказал Доменико Нетти, "сегодня Беларусь представляет много возможностей". "Итальянские предприятия придут в вашу страну и будут делать инвестиции", — подчеркнул он. По его словам, первые совместные проекты заработают "уже завтра", передает БелТа.
 
Доменико Нетти отметил, что хотя Беларусь не богата природными ресурсами, она имеет все необходимое для успешного развития экономики, особенно за счет внедрения высоких технологий и создания наукоемких производств. "Мы видим в Беларуси огромный человеческий потенциал", — добавил он. В Италии заинтересованы в белорусской продукции, в том числе молочных и мясных продуктах, древесине.
 
По словам президента итальянской ассоциации, проведение семинара будет способствовать укреплению сотрудничества между белорусскими и итальянскими предприятиями. После обучения белорусские специалисты смогут пройти стажировку в итальянских компаниях. "Мы договорились с Национальном центром маркетинга и конъюнктуры цен МИД Беларуси выпускать научно-экономический журнал на белорусском, русском и итальянском языках. Этот журнал будет распространяться среди итальянских и белорусских предприятий и станет площадкой для обмена мнениями и информацией", — рассказал он.
 
Первый семинар международного цикла на тему "Постановка и осуществление маркетинга компании в странах Евросоюза" проходит 19-20 ноября в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен МИД Беларуси. Автор семинара — заведующий кафедрой экономики Миланского государственного университета, руководитель Итальянского межуниверситетского центра экономического анализа профессор Анджело ди Грегорио. В мероприятии участвуют специалисты более 20 белорусских предприятий.