Отдел продаж — механизм работающий как часы

0
286

Если вы руководитель бизнеса или отдела продаж, то, вспомните, как часто вы оказываетесь между молотом и наковальней?

С одной стороны, клиенты хотят получитьбольший результат, но за меньшие деньги. С другой стороны, чем дольше работники трудятся в компании, тем более они становятся уверены в том, что с каждым годом работать они должны все меньше и меньше, а получать все больше и больше. А потом наступает момент, когда и деньги продавца почти не мотивируют — комфорт дороже.

 
Для того чтобы в этих условиях выжить и развиваться, нужно сделать систему продаж эффективной.
 
Например, необходимо добиться, чтобы фирма не зависела от профессионализма менеджера по продажам, и он не мог в любой момент уйти, уводя клиентов за собой.
«Деньги – это всего лишь побочный продукт человеческого энтузиазма. Все деньги в мире делаются исключительно на продажах кем-либо чего-либо кому-либо. Исключений из этого правила не бывает и быть не может». Гарри Хэлберт
Отдел продаж не должен превращаться в «болото». В котором бывалые продавцы обеспечили себе (с вашей помощью) комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.
 
Необходимо стремиться к тому, чтобы превратить отдел продаж в механизм: точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.
Этому мы и будем учиться на семинаре Дмитрия Шамко «Отдел продаж — механизм работающий как часы».
 
Для кого этот семинар:
  • Для владельцев и директоров малых и средних бизнесов.
  • Для руководителей отделов продаж.
Семинар даст вам возможность:
  • Сделать работу отдела продаж управляемой и эффективной.
  • Снизить в разы количество ошибок и нештатных ситуаций.
  • Организовать стабильную качественную работу отдела продаж.
  • Наладить эффективный контроль за работой персонала.
  • Облегчить найм, увольнение, замену и обучение продажников.
Если вы владелец или директор, вы сможете:
  • Составить план отхода от оперативного управления отделом продаж и переключиться на более важные задачи.
  • Передать задачи руководителю отдела продаж и объективно контролировать его работу.
  • Сделать работу отдела продаж прозрачной и предсказуемой.
Если вы руководитель отдела продаж, вы сможете:
  • Перестать «тушить пожары» и не тянуть всё на себе.
  • Выстраивать авторитетную роль в отделе.
  • Сделать работу подчинённых системной и предсказуемой.
  • Обеспечить предсказуемый результат продаж.
  • Снизить количество кризисов и нештатных ситуаций.
  • Сделать подчиненных более управляемыми.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 Раздел I
  1. Как использовать принцип «тупого карандаша» для решения острых проблем в отделе продаж.
  2. Дорожная карта к деньгам клиентов. Технологическая цепочка продаж.
  3. Три уровня эффективно работающих документов. Удобное в применении описание технологии продаж вашей компании.
Раздел II
  1. Правило «1 + 4». Обязательное условие внедрения изменений в работе продавцов и четыре шага к изменениям в работе отдела продаж.
  2. Особенности обучения взрослых людей или как быстро обучить ваших специалистов и обойтись без тренеров. Откровения бизнес-тренера: почему не нужно отправлять сотрудников на открытые тренинги продаж.
  3. Короткий путь от «новичка» к профессионалу – ввод новых «бойцов в бой». Почему вредно долго учить новичков.
Раздел III
  1. Три опоры результативного руководителя отдела продаж.
  2. 20 минут, которые приносят львиную долю роста результата отдела продаж.
  3. 10 обязанностей руководителя отдела продаж.
Раздел IV
  1. В чем разница между системой мотивации и системой заработной платы.
  2. Почему не работают денежные «системы мотивации» и что на самом деле мотивирует ваших коллег. Действительно работающая формула мотивации.
  3. Tест на определение мотивирующих факторов.
  4. За что платить зарплату продавцам или какая бомба заложена в «% с продаж».
  5. Уменьшаем относительные затраты на зарплату и повышаем результат и настроение руководства – принципы эффективно работающей системы заработной платы.
Раздел V
  1. Почему HR-менеджеры и рекрутеры долго не могут найти нужных людей в отдел продаж.
  2. Как за 14 с половиной минут отобрать сотрудников, которые будут хотеть работать у Вас и смогут продавать.
 
 Бизнес-тренер
Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Активизация отдела продаж
 
ОТЗЫВЫ:
«Очень грамотно был построен семинар, ценным инструментом являлся также и раздаточный материал. Порадовал факт наличия диалога».
Олег Левковский, «АльфаМетизГрупп»
 
***
«На семинар «Отдел продаж – инструмент, работающий как часы» я пришла перед официальным вступлением в должность руководителя отдела продаж. Знания, полученные на этом семинаре, во многом помогли мне «включиться в должность» — я смогла делегировать ряд своих прежних обязанностей и наметить новый фронт работы именно по руководству отделом. Теперь у меня появилась возможность полностью перейти в статус руководителя отдела продаж. Могу сказать, что материалы по методики подбора персонала мы уже частично использовали при наборе новых сотрудников».
Наталья Пармон, «БиПластСервис»
 
___________________________________________________
 
Дата проведения: 17-18.09.2013г.
Время: с 10:00 до 18:00 (регистрация в 9:30).
Адрес: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 7 (Пресс-центр «АиФ»).
Предварительная регистрация обязательна.
Количество участников ограничено.
 
Стоимость:
— при оплате после 6.09.13 — 3 000 000р.
В стоимость семинара включены кофе-паузы и раздаточный материал.
 
Эффективность участия в семинаре-практикуме резко возрастает, если участвуют два человека от компании (например, директор и начальник отдела продаж). Именно поэтому мы предлагаем беспрецедентную 35% скидку за участие второго человека от компании.
 
Дополнительные материалы:
Каждый участник семинара получит бесплатно аудиозапись семинара «Удвоение продаж» А. Парабеллума, который ТК «Тренинг Клуб» организовывал в Минске в 2011-м году.
 
В вашем бизнесе всегда есть внутренний ресурс, используя который, вы сможете извлекать намного больше дохода от реализации уже существующих продуктов и услуг, даже не совершенствуя их. Единственное условие — ваше желание улучшить систему продаж и действовать до победного конца.
 
Организатор тренинга: ТК «Тренинг Клуб»
(+375 29) 670-46-46
✉ manager@treningclub.by

Зарегистрироваться и получить скидку 5% *
(* — для получения скидки в графе «Источник информации о тренинге» необходимо сделать ссылку на этот сайт).