Шесть причин участвовать в конкурсе «Direct Hit»

0
84
Прием работ на Международный  открытый конкурс  на лучший ДМ-проект «Direct Hit» продолжается. Возможно, у кого-то остались сомнения: участвовать или не участвовать. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает рассмотреть шесть причин в пользу конкурса.  
 
 
Причина первая: демонстративная
 
Участие в  конкурсе – это возможность себя показать и других посмотреть. В признании нуждается каждый человек (за редким исключением). И подача работы на конкурс – отличная возможность стать признанным специалистом и доказать свой профессионализм. В конце концов, любая работа становится значимой только тогда, когда ее по достоинству оценивают. Разве Ваша кампания этого не достойна?
 
Причина вторая: учебная
 
В конкурсе «Direct Hit» ежегодно принимают участие не только украинские компании, но и представители России, Беларуси, Франции, Латвии, Норвегии, Эстонии. Это отличная возможность увидеть лучшие отечественные и зарубежные практики, понять, какие инструменты наиболее востребованы и перспективны, чем можно «зацепить» клиента. Учитесь на практических примерах!
 
Причина третья: перспективная
 
В жюри конкурса «Direct Hit» входят представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. К тому же, финальная публичная защита конкурса проходит в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», а значит, у каждого участника конкурса есть уникальная возможность найти потенциальных клиентов и познакомиться с ведущими представителями отрасли. Подумайте о будущем!
 
Причина четвертая: статусная
 
Для многих маркетологов конкурсы – это возможность стать на порядок выше своих конкурентов. Конкурс «Direct Hit» имеет международный статус, входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и даже попадание в шорт-лист конкурса значит многое, не говоря уже об участии в финальной защите и победе (а она ближе, чем кажется на первый взгляд).
 
Причина пятая: креативная
 
Безусловно, на эффективность проекта влияет выбор каналов коммуникации, «действенность» мотивации клиента, разработка правильной коммуникативной схемы и системы фиксации отклика, НО оригинальность и креативность (идеи, дизайна, текстов) делает кейс особенным и незабываемым. Конкурс «Direct Hit» собирает лучшие креативные проекты Украины и зарубежья. И не исключено, что они могут стать толчком для создания Вашей собственной оригинальной и эффективной (!) кампании. 
 
Причина шестая: неоспоримая 
 
Если даже сейчас у Вас остались сомнения, подумайте: причин не участвовать у Вас нет!   
 
Напоминаем, что прием проектов продлится до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:
 
  • Директ мейл В2В;
  • Директ мейл В2С;
  • Проекты на базе контакт-центра;
  • ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);
  • Дистанционная торговля;
  • Комплексные ДМ-проекты;
  • ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
 
По вопросам участия в Конкурсе, составления  брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail: zinchuk@dmdays.com.ua 
 
Координатор конкурса: Анна Зинчук.
 
Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга. Финал конкурса проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3 – 4 июня 2010г.). Прием работ 15.01.2010 – 03.05.2010г.
 
Подробная информация http://dmdays.com.ua/directhit/directhit-contest 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here