В Беларуси растет реализация водки

0
211

Согласно данным Национального статистического комитета, реализация водки в Беларуси в январе-феврале 2011 года выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. С октября 2009 по январь 2011 года отмечалось сокращение реализации этого алкогольного напитка.
 
В январе-феврале 2011 года продажи водки составили 1,663 млн. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,3% (в январе-феврале 2010 года — 47,4%).
 
Пива за указанный период реализовано 4,567 млн. дал, что на 25,1% больше, чем за январь-февраль 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,1% (в январе-феврале 2010 года — 10,7%), сообщают в Белстате.
 
Ликеро-водочных изделий продано 313,2 тыс. дал (на 40,6% больше), виноградных вин — 481,1 тыс. дал (на 26,1% больше), плодовых вин — 2 млн. 442 тыс. дал (на 8,1% больше). Плодовые вина заняли 29,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе-феврале 2010 года — 29,8%).
 
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе-феврале 2011 года составила 10,8%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 902,8 млрд. рублей.