В Минске начался первый фестиваль белорусскоязычной рекламы

0
283

С 14 мая по 23 июня 2010 года в Минске проходит первый фестиваль белорусскоязычной рекламы. "Реклама на белорусском языке привлекает больше внимания, это по крайнем мере, необычно", — заявил один из организаторов форума Сергей Скороход. По его словам, такая реклама в первую очередь может быть направлена на молодую, активную аудиторию.
 
Как отмечают организаторы, участниками фестиваля могут быть как профессиональные игроки рекламного рынка (рекламные агенты, студии, СМИ и др.), так и отдельные авторы, фрилансеры, представители общественных объединений и творческих групп. Возрастных и территориальных ограничений нет.
 
В рамках фестиваля предусмотрены следующие номинации: телевизионная и кинореклама; печатная и наружная реклама; дизайн (открытки, календари, буклеты, логотипы, фирменный стиль); этикетки и упаковка; интернет-реклама (баннеры, промосайты, интерактивные проекты и др.); радио или аудиореклама (ролики для радиоэфира и эфиров в залах торговых объектов); рекламные кампании, промоакции и др. проекты; социальная реклама.
 
Также будут проведены отдельные конкурсы – среди молодых белорусских рекламистов (до 28 лет), конкурс "Самый белорусскоязычный мировой бренд" и упоминавшийся выше конкурс "Созданный, но не реализованный проект".