Мировые практики на «Днях Директ Маркетинга в Украине»

0
34
Принимая  решение посетить или не посетить семинар, тренинг, мастер-класс  или форум, мы спрашиваем себя: «Зачем мне  это?» И зачастую «полезность» и «необходимость»  оцениваем в ответах на наши вопросы, которые сможем получить. Поэтому приглашая докладчиков на Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» оргкомитет ориентировался на ту практику и навыки, которыми докладчики готовы и смогут поделиться с участниками.
 
В этом году форум впервые посетит Андре Лутц – управляющий директор компании «defacto.kreativ», рекламного агентства в составе группы компаний «defacto group», самого большого независимого ДМ агентства и поставщика CRM услуг в Германии. Андре является одним из создателей «Клуба ESPRIT», всемирной программы лояльности с 4,5 миллионами участников из 40 стран. Из его доклада, «Программы лояльности 2010 – инструменты для роста Вашего бизнеса», участники форума узнают о целях создания клуба, его стратегии, программах, анализе покупательского поведения и важности креатива в этом процессе.
 
Спросите себя, повышают ли уровень продаж эффективные программы  лояльности? Да! О том, как этого добиться и оценить финансовую целесообразность проводимой кампании расскажет Анджей Лапета, стратегический директор частного РА «Kuc» (Польша). Проработав в менеджменте и маркетинге более 15 лет, Анджей  создал уникальный сборник по программам лояльности, который содержит теорию, практику, кейсы, упражнения, интервью и интерактивные модели. В своем докладе, «ROI лояльности – как рассчитать прибыль, полученную в результате программы лояльности», польский специалист расскажет, как правильно рассчитывать показатель ROI и как его использовать в качестве инструмента планирования, какие программы лояльности могут увеличить прибыль, а также продемонстрирует участникам модели расчета эффективности маркетинговых программ.
 
В докладе Яцека Повалки, управляющего партнера Great Open House (Польша), «1000 и 1 бессонная ночь менеджеров по продажам с программами лояльности», многие смогут узнать себя. Ведь, как порой нелегко найти нестандартную идею для программы лояльности! За время своей работы Яцек, как специалист по удержанию клиентов в телекоммуникационных компаниях, стал обладателем наград Международных ДМ конкурсов «Boomerang», Golden Arrow, Gold Earphone, Crackfilm. И кто как не он сможет ответить на вопрос, почему же программы лояльности часто говорят «Сезам, закройся» тем, кто занимается продажами и как с этим бороться? 
 
Традиционно Форум не обойдется без внимания ключевой профильной Ассоциации. Среди докладчиков — Аластар Темпест, генеральный директор FEDMA (Европейская Федерация Прямого и Интерактивного Маркетинга), Бельгия. На этот раз, господин Темпест затронет болезненную для Украины тему – базы данных. Защита БД, конфиденциальность данных, ценность информации и правила работы с ней – как это делается в Европе и чего ждать украинским ДМщикам в самое ближайшее время в докладе «Современный маркетинг баз данных в ЕС».
 
Это лишь некоторые имена из полного списка докладчиков Форума. Да, это будут разные взгляды, подходы и решения, но объединенные одной целью – демонстрация участникам эффективных и практичных решений. 
 
Орг.комитет  «Дней Директ Маркетинга в Украине» открыт к предложениям, комментариям, просьбам и пожеланиям! Наши контакты: (044) 490 9088, org@dmdays.com.ua. Мы всегда на связи!
 
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в  Украине» (3–4 июня 2010г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии.
 
Организатор: маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
 
Спонсорскую поддержку оказывает компания Integer UA и компания Юнивест Групп
 
Официальный PR-партнер: Reklamaster.com
 
Генеральный маркетинговый партнер: MarketingMediaReview
 
Генеральный интернет-партнер: компания «МЕТА»
 
Генеральный медиа-партнер: деловой еженедельник «Контракты»
 
Генеральный ТВ-партнер: «Первый деловой»
 
Бизнес-партнер: журнал «Комп&ньон»
 
Стратегический  партнер: журнал «&Стратегии»
 
Информационный  партнер: Advertising.ua 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here