SMS-маркетинг — общение 21 века

0
1053

Сила SMS-маркетинга заключается в его высокой эффективности. И эта эффективность в основном обусловлена ​​популярностью мобильных телефонов и тем, насколько привязаны к ним их владельцы. Телефон всегда рядом и мы тянемся к нему практически сразу, когда слышим входящее сообщение. SMS не попадает в спам и не теряется среди другой корреспонденции. Читается почти 100% сообщений.

Хотите быстро связаться с получателем?  Используйте SMS-канал, чтобы распространять коды скидок, напоминать важную информацию или отправлять ссылку на опрос. Массовая рассылка rocketsms.by дает неограниченные возможности общения, в том числе напоминает о встречах и визитах или служит приглашением на мероприятие. SMS-сообщения, наряду с рассылкой по электронной почте являются наиболее часто используемыми маркетинговыми мероприятиями.

КОГДА Я МОГУ ОТПРАВИТЬ КЛИЕНТУ SMS?

Салоны, офисы или СПА находятся в удобном положении, что у них есть личный контакт, а значит и возможность построить близкие отношения с клиентом. Люди, оставившие свой номер телефона, уже пользовались или планируют воспользоваться услугами данного места. Таким образом, повторный контакт будет совершенно нормальным. Для клиники это прекрасная возможность укрепить отношения и стимулировать дальнейшие визиты.

НАПОМИНАНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ

Первой естественной возможностью для контакта будет отправка напоминания о посещении. Занятые клиенты часто забывают о встрече. Поэтому они будут относиться к SMS-напоминаниям как к доброй воле и заботе со стороны офиса. Такие сообщения приносят пользу не только потребителям, но прежде всего салону, что позволяет значительно сократить количество «забытых» встреч.

ПОСТРОЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Также стоит использовать SMS при построении близких отношений. Благодарность за визит, поздравление с днем ​​рождения или праздником — это небольшие жесты, подтверждающие уверенность клиента в том, что он не просто очередной аноним, посетивший салон.

ЭФФЕКТИВНАЯ КАМПАНИЯ

Настоящую силу SMS можно увидеть в рекламных кампаниях. Быстрое сообщение, адресованное непосредственно получателю, позволяет ему немедленно отреагировать и воспользоваться предложением. Салоны красоты могут предложить клиентам процедуры, адаптированные к определенному сезону, празднику или актуальной модной тенденции, предложить скидку на новую услугу, пакет по привлекательной цене или подарочный сертификат для близких. Возможности безграничны.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

В косметической отрасли автоматический маркетинг — это не что иное, как упорядочение и автоматизация общения с клиентом. На основе определенных моделей потребительского поведения можно заранее планировать конкретные кампании и контент, а также организовывать весь процесс доставки с помощью соответствующего программного обеспечения. Например, каждому новому покупателю, появившемуся в автосалоне, будет отправлено SMS с благодарностью за первый визит из автомата. Автоматические сообщения также будут отправляться клиентам, использующим циклические процедуры — тогда это будет тонкое напоминание о повторной записи на прием. Автоматизированный маркетинг также выявит клиентов, которые не заходили в течение длительного времени, и у них появится стимул вернуться. Преимущество этого современного инструмента в том, что на основе истории посещений, программа сама анализирует клиентов и в нужный момент отправляет соответствующие сообщения. В результате появляется шанс вернуть потерянных клиентов и наладить отношения с новыми людьми.

Как компании массмаркет-сигмаента ищут новых клиентов