Второй дискуссионный форум «Образование и консалтинг в маркетинге»

0
249

Общественное объединение «Гильдия маркетологов» проведет второй дискуссионный форум «Образование и консалтинг в маркетинге». Мероприятие состоится 19 мая в Минске (конференц-зал Белорусской торгово-промышленной палаты).

Организаторы форума обозначили своей основной целью повышение качества и уровня развития маркетинга в Республике Беларусь через совершенствование образования и консалтинга. Форум будет состоять из двух дискуссионных площадок: «Образование в маркетинге» и «Консалтинг в маркетинге». 

Организатором форума выступило общественное объединение «Гильдия маркетологов» в партнерстве с Учреждением «Новая Евразия». 

Партнерами организации форума являются: МВА ИБМТ БГУ, Институт непрерывного образования БГУ, БелТПП, Информационное агентство «Интерфакс», Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. проф. М.С. Кунявского, ЧУП "Елаб Медиа", частное учреждение образования «Женский Институт ЭНВИЛА». 

Первый форум состоялся 14 апреля 2010 года. В нем приняли участие представители высших учебные заведений, бизнес-школ, специальных учебных заведений, институтов повышения квалификации, , консалтинговых компаний, кадровых агентств, промышленных предприятий, министерств и концернов, СМИ.
В 2011 году в рамках форума организаторы запланировали:

  • будет проведено специальное исследование маркетингового образования в РБ, на форуме будут представлены его результаты и выводы
  • в ходе форума будут обсуждены изменения, которые произошли после проведения первого форума
  • будут рассмотрены новые темы
  • по результатам форума будет подготовлены рекомендации по развитию маркетингового образования и консалтинга в виде итогового доклада.
В настоящее время все более актуальным является вопрос наличия квалифицированных кадров для развития маркетинга в Республике Беларусь. Поэтому очень важно, чтобы молодые специалисты, выходящие из вузовских аудиторий, либо сотрудники предприятий, проходящие переподготовку, в том числе руководители, отвечали всем современным требованиям кадров в области маркетинга. Одна из главных задач — сочетание требований предприятий к подготовке специалистов, способных решать сложные маркетинговые задачи, и возможностями вузов, бизнес-школ готовить соответствующие кадры. Предприятия предъявляют все более серьезные критерии к отбору специалистов по маркетингу, учебные заведения не всегда успевают идти в ногу со временем, готовить современных специалистов.
Вместе с тем появляются новые формы, методы подготовки маркетологов, которые должны помочь обеспечить образование на уровне стандартов XXI века. Большую роль в повышении квалификации специалистов по маркетингу играют и консалтинговые компании, которые постоянно взаимодействуют с практическим бизнесом. Обсудить и найти оптимальные пути развития образования и консалтинга в маркетинге и призван организуемый дискуссионный форум.

Дискуссионный форум пройдет в формате двух секций: «ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА» и «КОНСАЛТИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА».

К участию в дискуссии в рамках форума приглашены заинтересованные представители министерств и концернов, исполнительной власти, профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений республики, осуществляющих подготовку специалистов-маркетологов, учреждений образования, участвующих в переподготовке кадров, бизнес-школ, профессиональных ассоциаций бизнеса, консалтинговых и исследовательских компаний, кадровых агентств, реального сектора экономики и средств массовой информации.

Форум состоится 19 мая (четверг) с 9.00. до 17.30 по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11 (Конференц-зал Белорусской торгово-промышленной палаты). Участие бесплатное. 

Второй дискуссионный форум «Образование и консалтинг в маркетинге» — шаг в завтрашний день!

Контактные лица: Петухова Светлана Николаевна по телефону (017) 288-16-77 или (029) 351-57-24, либо Бекасова Ксения Викторовна по тел. (029) 629-49-25. e-mail: S_petukhova@tut.by