В Беларуси озаботились качеством аналитических телепрограмм

0
306

Белорусское телевидение нуждается в новых качественных информационно-аналитических телепрограммах. Такое заявление сделал заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук. По его словам, это касается всех телеканалов, как общенациональных, так и региональных. 

Александр Слободчук особое внимание обратил на программы финансово-экономического характера. Он полагает, что это позволит обучать бизнесменов. "Мы не ставим вопрос о создании отдельного телеканала, такого, например, как РБК. Но необходимо, чтобы у нас были мощные серьезные программы и банкиры, бизнесмены могли смотреть такие программы и задавать вопросы с учетом интерактивных возможностей", — приводит слова замминистра информации БелаПАН.
 
Он подчеркнул, что информационно-аналитические, новостные телепрограммы особенно важны для людей среднего и старшего поколения, так как молодежь зачастую получает необходимую информацию из интернета.
 
Наряду с этим Александр Слободчук отметил, что в Беларуси существуют проблемы в подготовке рекламной продукции. Во всем мире рекламный рынок развивается "колоссальными темпами", а белорусский продукт до этого уровня не дотягивает, уверен замминистра.