Андрей Таляр (life:)): То, что конкуренты сделали за 7-8 лет, мы собираемся реализовать за 2-3 года

0
243

3 февраля на встрече с журналистами начальник управления маркетинга life:) в Беларуси Андрей Таляр рассказал о планах и достижениях обновленного оператора.

К сожалению, цифр относительно успехов в январе и конкретных планов озвучено не было (по итогам декабря`2008 абонентская база достигла 231 тыс.), но некоторые заявления оператора по поводу маркетинговой стратегии оказались достаточно интересными.

"Одним из основополагающих факторов нашей стратегии является создание различных предложений для групп людей, чтобы life:) было интересно пользоваться множеству людей, переходить на life:) с семьей, друзьями", — рассказал Андрей Таляр о стратегии продвижения life:).

По словам менеджера, life:) не собирается "загромождать" рынок множеством тарифов. Для физических лиц планируется предложить ещё два голосовых тарифа, но не более того. Акцент life:) собирается делать на дополнительных услугах: здесь цель оператора — максимально быстро догнать нынешних лидеров рынка. По словам г-на Таляра, внутри Turkcell существует специализированный отдел, занимающийся исключительно дополнительными услугами. Надо полагать, опыт и возможности турецких коллег будут полностью зайдествованы и в Беларуси.

Андрей Таляр не ответил прямо на вопрос, насколько эффективной оператор считает тактику "раздачи SIM-карт" (напомним, life:) вчера объявил о начале новой акции по бесплатному подключению для студентов), но отметил, что в случае неэффективности такого подхода вряд ли бы life:) к нему вернулся. Примечательно, что по данным life:), в Беларуси всего около 5% абонентов используют несколько SIM-карт различных операторов одновременно.

Начальник управления маркетинга признался, что life:) объективно оценивает свои перспективы работы с корпоративными абонентами ("это тяжелый для нас сектор"), но ни в коем случае не собирается отстраняться от корпоративного сегмента. Как сообщили представители life:), сейчас оператор обслуживает больше частных, нежели государственных компаний в этой области.

Компания планирует активно доносить свои предложения до абонентов. Основной коммуникационный канал, по словам менеджера, — это ТВ, на втором месте — интернет. У life:) имеется достаточно крупный медиабюджет, который оператор хотел бы использовать с максимальной эффективностью, рассказал А.Таляр.

"Самое основное — действительно быть максимально динамичными, максимально развивать не только услуги, но и техническую базу, сделать то, что наши конкуренты сделали за 7-8 лет, буквально за 2-3 года и показать, что это возможно. Тот уровень конкуренции который существовал на этом рынке в области мобильной связи до прихода третьего мощного игрока по 100-балльной шкале можно оценить в 60 баллов. То, к чему мы придем — это 85-90 баллов", — резюмировал Андрей Таляр.

connected.by.com